Найти в Дзене
Про Жизнь

Патриотическое воспитание, как его вижу я.

Изображение с Яндекс картинки
Изображение с Яндекс картинки

Для начала, я так думаю, что слово патриот, которое лично у меня всегда ассоциировалось с американскими ракетами, и горлопанами, заменю на достойного гражданина России.

Хватит нам этих американизмов, нас сейчас стали учить, что мы это не они, так и не будем повторять за ними.

Систему воспитания достойных граждан нашей страны надо начинать с самого детского садика. Тут можно было уже воспитать несколько поколений, но заказ от правительства был на преклонение перед западом и по этой причине все было ориентировано на подчинение западным идеологиям.

Для не согласных напомню про Конституцию РФ, где главенство имели международные законы и договоры.

Сейчас эту статью убрали. Так же на стадии Конституции РФ п.2 Ст. 13 Запрещена государственная идеология. В п.1 Признается идеологическое многообразие, но ни одна идеология не может устанавливаться как государственная.

Вот эта статья и является блокировкой любого патриотического воспитания, именно под маркой «Патриотизм» как противоречащая Конституции.

Поясняю свою мысль.

Для начала обратимся к той же Википедии. Ну что бы понимать, что сей греческий термин значит в общем смысле.

Патриоти́зм (греч. πατριώτης — «соотечественник», πατρίς — «родина», «отечество») — политический принцип и социальное чувство, осоз­нан­ная любовь, привязанность к Родине, преданность ей и готовность к жертвам ради неё, осознанная любовь к своему народу, его традициям.

Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификацию себя (особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям) с другими представителями своего народа, стремление защищать интересы родины и своего народа.

Вот в этом понятии, судя по всему, и развивается патриотизм на законодательном уровне. То есть патриот должен гордиться достижениями культуры и стремиться защищать интересы своей Родины. Это в нашей стране достижимо. Все гордятся российским балетом, хотя ни разу его и не смотрели и российским театром, хотя большинство там ни разу не было.

Ну и конечно готовы умереть защищая интересы своей Родины.

Тут уже пошла риторика, что глубинное достояние российского гражданина это способность умирать за свою страну, никто в мире не способен так и в таких количествах умирать за Родину. Это депутат и актер Певцов выдал такое в патетической форме о патриотизме. Вот я лично жить хочу, и мои знакомые тоже хотят жить, у них дети и для детей они тоже хотят жизни, а не смерти.

Но сейчас вся идея патриотизма в готовности идти воевать и умереть за родину. При этом пропагандисты, как-то сидят в Москве и на войну не рвутся, у них загруженность большая в телешоу.

И вот я так посидел, подумал и решил, а что если и правда критиковать, то каждый может, а почему не предложить свое видение на этот вопрос.

Вот этим и займусь, а вы в комментариях опишите свое мнение.

Для начала работаем над ликвидацией американизмов, Санта Клауса, Хуеуина, рождественских оленей запрещаем американские рождественские песенки на новый год, дебильных супергероев, убираем на 16+ минимум.

Для начала идем в детский садик. Начинать надо с самых маленьких.

Для детей в игровой форме, или легкого урока начинаем рассказывать про нашу Великую Родину. Рассказываем о том, что они живут в самой большой, красивой, и богатой стране на нашей планете. Учим столицу нашей родины, и где живет президент. Учим кто президент страны.

/Расчет надо делать на долгосрочную программу. /

Учим самые большие города страны и чем эти города знамениты.

(не войной, а именно красотой и достижениями)

Далее все дети в садике разные, а значит переходим к разнообразию народов России. (Хотя мои постоянные читатели знают, что я против этого и за объединение всех национальностей, что мы единый народ, не разделенный на нации).

Чем знаменит тот же Санкт-Петербург? Дворцами, галереями, театрами, Невой. Показываем видео и фото Петергофа, Эрмитажа, картины выдающихся художников России.

(И не надо им рассказывать о Второй мировой и о блокаде, они еще маленькие, и им ужасы не нужны).

Рассказываем о Москве столице нашей Родины. Самая большая библиотека, кремль, Большой театр, ВДНХ, Останкино.

Для тех, кто начал строчить про Победу и СВО.

Вы хотите, чтобы Вашему трёхлетнему ребенку рассказывали про концентрационные лагеря, или про то, как Укронацисты бомбят города России?

Тут тоже рассказывать надо в том плане, что:

Сейчас наша страна ведет войну с многочисленным врагом, который не хочет, чтобы мы жили хорошо, желает забрать наши поля и леса, и подчинить себе наш народ. Враг завидует нашему развитию и процветанию.

От трех до пяти это зайдет, да и, наверное, до 12 лет точно, особенно современным, которые из видосов про майнкрафт не вылезают, или подобного детского контента.

Тем, кто старше, уже не покатит, они-то уже к разговорам родителей прислушиваются.

Далее 9 Мая, День Победы. Рассказать, что столько-то лет назад их прадеды так же вели войну с ужасным врагом, который хотел уничтожить нашу страну и поработить наш народ. Наши героические прадеды отстояли для своих потомков право на мирное небо. И не надо их обряжать в форму времен войны, или в современную.

К военной форме надо так же воспитывать уважение, и подавать ПРАВО надеть военную форму, как уже награду, за хорошие поступки, а не как обязанность.

И конечно это невозможно сделать без доктрины государственной идеологии. Без этого все превратиться в идеологический мусор, который будут вываливать в мозги наших с вами детей.

Можно расписать полную программу, но это если необходимо будет делать для построения программы. Если Вам задали готовить такую программу или методичку обращайтесь.

Первый блок программы воспитания достойного гражданина на этом завершу, далее перейду к Школе, но это в следующей статье.

А сейчас всем, кто дочитал до этого момента спасибо и жду обсуждений, поправок и дополнений.

Всем спасибо!