Найти тему
3,1K подписчиков

Тест по М. Розенбергу, что у нас творится с нашей самооценкой?

209 прочитали
Тест по М. Розенбергу, что у нас творится с нашей самооценкой?

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведёнными ниже утверждениями.

Тест по М. Розенбергу, что у нас творится с нашей самооценкой?

Определите, насколько вы согласны или не согласны с приведёнными ниже утверждениями. Поставьте напротив соответствующую латинскую букву:
a - полностью согласен
b - согласен
c - не согласен
d - абсолютно не согласен

Утверждения:
1. Я чувствую, что я достойный человек, по крайней мере, не менее чем другие.
2. Я всегда склонен чувствовать себя неудачником.
3. Мне кажется, у меня есть ряд хороших качеств.
4. Я способен кое-что делать не хуже, чем большинство.
5. Мне кажется, что мне особенно нечем гордиться.
6. Я к себе хорошо отношусь.
7. В целом я удовлетворён собой.
8. Мне бы хотелось больше уважать себя.
9. Иногда я ясно чувствую свою бесполезность.
10. Иногда я думаю, что я во всем нехорош.

Ключ и обработка результатов теста.

За каждый ответ зачислите себе баллы в соответствии с ключом.
1. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
2. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
3. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
4. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
5. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
6. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
7. a = 4, b = 3, c = 2, d = 1
8. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
9. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
10. a = 1, b = 2, c = 3, d = 4
Уровень самоуважения равен сумме баллов.

Интерпретация.