Найти тему

ММР в Dota 2

За более чем 10 лет просиживания штанов в эту прекрасную игру, я затронул почти все круги ада текущей ммр-системы. Изначально, как только Велв ввели систему подбора игр по рейтингу, я откалибровался на 3800 ммр. В целом, на тот момент времени, это были не плохие цифры. Если не ошибаюсь, то с 6000-6500 ммр можно было войти в топ 10 ладдера. Никогда не стояло цели апнуть ммр, но всегда хотелось играть с лучшими, против лучших. Например, очень любил и люблю попадаться с каким-нибудь игроком, который собаку съел на условном БХ или Тайде или любом другом герое. Год за годом ммр таки рос. Не потому что я усердно тренировался или производил работу над ошибками. Я думаю игрок это делает на автомате, когда, например, пошел на хг без аегиса, проиграл файт, а затем игру. В следующей игре ты этого делать уже не будешь. Или пошел ломать бараки, не отпушил линии и к тебе на базу нажали телепорт и слопали её быстрее тебя. Примеров может быть множество. В общем, это всё было предисловие к тому, что я составил условный паттерн - лист игроков на каждой ступени рейтинга. Постараюсь больше не затягивать. 3800 - 4500 ММР: Это люди, которые либо уже довольно много играют в доту и выучили "правила" по которым нужно играть, чтобы выигрывать. Они знают как и из чего собираются все предметы в доте, часто экспериментируют сборки и героев на разные роли. Либо это игроки, которые не так давно вошли в доту, но увидели как можно в нее легко побеждать. Условно, посмотрели у какого-нибудь профессионала или стримера как нужно билдить Ланаю в миде и что в какой-то момент уже можно пойти забрать рошана. 4500-5500 ММР: Вот тут прям много "подпивасов" в прямом и переносном смысле. Тут можно встретить и бывших прошников, которые собирают дезоль на цм, и каких-то комментаторов из нынешней студии Фиссура. Многие тут понимают что нужно делать для победы, но делают то, что хотят. И очень много игроков, которые играют в нее "по течению", т.е. не строят картину в голове "что нужно сделать, чтобы победить", а выполняют какие-то паттерны игры. К примеру, кто-то сказал, что во вражеском лесу в данной точке вард стоит, и всё он уже бежит через всю карту со сентрей девардить его. Его больше ничего не интересует в данный момент, он ни о чем не думает. Он идет девардить. Надеюсь аналогию вы поняли. 5500-6500 ММР: Самый ад, который существует в доте. Тут люди уже умеют играть в доту и делают это хорошо. За исключением моментов, когда что-то идет в разрез со стандартной ситуацией. Например, игроку пришлось сесть не на свою роль. И вот этот 6000 нагибатор на хускаре берет девочку-цмочку и вообще неодупляет что это за игра такая дота2. И по моему мнению, это самый токсичный дивизион. У игроков тут как-будто самый ограниченный пул героев. Они и вправду знают как и что на них делать, но если что-то идет не так, они теряются и начинают агрессировать. Ведь в прошлой игре он вынес Пуджа на Хускаре в миду, а сейчас его почему-то уже 3 раза убила Лина. Плюс ко всему тут находятся "молодые дарования", которые за счет огромного количества свободного времени и максимализма начинают быстро обучатся доте и выигрывать, вот только в ментальном плане еще очень сырые. 6500-7500 ММР: Рейтинг, который кишит бустерами и смурфами. Из-за того, что люди тут играют хорошо, тем же бустерам довольно сложно быстро апнуть рейтинг и продать акк. Из-за этого их скорость непрерывных побед падает и им приходится сыграть больше игр, а соответственно и концентрация этих бустеров тут растет. Довольно часто тут можно наблюдать, когда условная Лина имеет стату 25-3-13, вражеский Тинкер 23-1-10, и 8 бедолаг, которые пытаются сделать в игре хоть что-то. Касаемо смурфов, тут можно встретить какого-нибудь условного "DM"`a, который только что откалибровал акк на 7200 и идет вперед к победам, но из-за того что коммуницировать с игроками на 7к птс он не хочет, случаются моменты, где и проиграть за 15 минут можно. 7500-8000 ММР: Не так долго получилось поиграть на этом рейтинге, но в целом игры тут довольно интересные. Конечно никто не исключает амулеты и битые шмотки (они и на 10к есть), но в целом игроки тут стараются, ведь "еще каких-то 500-1000 ммр и можно в NaVi или B8 залететь. Не могу особо выделить какую-то группу игроков. Игры не выделяются чем-то особенным. Возможно тут много людей, которые занимают первые строчки рейтинга по героям (например топ 1 Течес), но из-за того, что кроме как играть идеально на своем герое они на большее не способны, то и прыгнуть выше головы не получается. 8000-9000 ММР: Хай ммр мясорубка. На этом рейтинге размывается баланс сил. Тут у тебя в одной игре может в миде стоять ГПК, в Другой Ларл, а в третей "Нагибатор 228" и Денди саппорт. Из-за того что людей тут уже мало для быстрого поиска игры, разброс авераги очень большой. Одна игра может быть со средним ммр 8200, а другая с 9800. Скорее всего тут сложнее всего апнуть рейтинг, т.к. из-за этой авераги очень большой рандом формирования составов и что работало в одной игре, в другой уже не работает. Ну на этом пожалуй всё, сорри если где-то душнил. А раз ты такой клевый, что смог дочитать аж до сюда, заходи ко мне на стрим, скажи об этом, я тебе какую-нибудь шмотку скину. Еще лайк посту было бы клево поставить. Не зря же буквы на клаве нажимал. Напомню, что это лишь мое мнение, могу во многом ошибаться. Но это лишь то, что мне удалось пронаблюдать за эти долгие годы игрульки в доту ту.