Найти тему
750 подписчиков

Первый блин комом?!) Монгольская курица

Готовое блюдо
Готовое блюдо

Мое любимое увлечение - это кулинария (приготовление разных блюд). Но к опытным кулинарам я себя не отношу. Скорее я начинающий кулинар. Училась готовить по Интернету и по Дзену в том числе.

Нижеописанный рецепт нашла на просторах Интернета (не на Дзене). Рецепт немного подкорректировала под русскую кухню. На мой взгляд этот рецепт хорошо с пылу с жару. В разогретом состоянии уже хуже.

По вкусовым качествам там ощущается кисло-сладкий соус (чувствуется соевый соус и имбирь). Кто любит китайские кисло-сладкие соусы, тому такая курица должна прийтись по вкусу. Кто любит привычные, традиционные блюда, на вряд ли понравится этот рецепт.

Перейдем к составу продуктов для приготовления монгольской курицы:

Куриное филе 800 гр. (но можно использовать и курицу кусочками)

Растительное масло 3 ст. л. (для жарки)

Кукурузный крахмал 4 ст. л. (но думаю и картофельный крахмал тоже подойдет).

Чеснок 4 зубчика

Имбирь молотый 2 ст. л. (можно добавить меньше имбиря, а то получается слишком резкий вкус его в блюде)

Кунжутное масло 2 ст. л. (я не использовала, т.к. у меня не было этого масла)

Соус:

Вода 150 мл.

Соевый соус 125 мл.

Перец черный 0,5 ч. л.

Сахар коричневый 4 ст. л. (я использовала обычный белый сахар 2 ст. л.)

Способ приготовления:

1. Кусочки курицы (можно маленькие, можно большие). Большие дольше по времени готовить.

Здесь у меня самые разные кусочки курицы (у меня здесь 1 кг).
Здесь у меня самые разные кусочки курицы (у меня здесь 1 кг).

2. В оригинальном рецепте именно маленькие кусочки обвалять в 3 ст. л. кукурузного крахмала.

3 ст.л. кукурузного крахмала
3 ст.л. кукурузного крахмала
Добавили крахмал к кусочкам курицы и все равномерно размешали
Добавили крахмал к кусочкам курицы и все равномерно размешали

3. На разогретой маслом сковороде, обжарить курицу на сильном огне 3-4 минуты.

Обжариваем курицу на сильном огне 3-4 минуты, можно и больше, до золотистого цвета
Обжариваем курицу на сильном огне 3-4 минуты, можно и больше, до золотистого цвета

4. После чего переложить курицу в отдельную миску.

5. В сковороду (где была курица) добавить чеснок и имбирь. Жарить (на том же масле, что и жарилась курица), мешая на малом огне 30 секунд.

Мое любимое увлечение - это кулинария (приготовление разных блюд). Но к опытным кулинарам я себя не отношу. Скорее я начинающий кулинар. Училась готовить по Интернету и по Дзену в том числе.-6

В это же масло где готовилась курица добавить имбирь 2 ст.л и измельченный чеснок (4 зубчика)
В это же масло где готовилась курица добавить имбирь 2 ст.л и измельченный чеснок (4 зубчика)

6. Добавить к чесноку и имбирю на сковороду соевый соус, воду, сахар, черный перец. Довести до кипения.

В отдельной миске я смешала соевый соус 125 мл., 2 ст.л. сахара, 150 гр. холодной воды, 0,5 ч.л. молотого черного перца. Все размешала.
В отдельной миске я смешала соевый соус 125 мл., 2 ст.л. сахара, 150 гр. холодной воды, 0,5 ч.л. молотого черного перца. Все размешала.
Все смешала в соевом соусе и воде
Все смешала в соевом соусе и воде
Вылила соевый соус с водой, черным молотым перцем, сахаром на общую сковороду, где томился измельченный чеснок и имбирь. Довела общую массу до кипения.
Вылила соевый соус с водой, черным молотым перцем, сахаром на общую сковороду, где томился измельченный чеснок и имбирь. Довела общую массу до кипения.

7. Отдельно в миске смешать 1 ст. л. кукурузного крахмала и 2 ст. л. воды. Добавить это к соусу (который на сковороде варится) и варить на небольшом огне до загустения, постоянно помешивая.

8. Выложить к соусу слегка обжаренную курицы, добавить кунжутное масло и все вместе тушить 7-9 минут (если кусочки курицы небольшие) и 30-35 минут если большие куски курицы.

Выложили курицу в соус. Накрыли крышкой сковороду.
Выложили курицу в соус. Накрыли крышкой сковороду.

Блюдо готово! Приятного аппетита!

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))

Мое любимое увлечение - это кулинария (приготовление разных блюд). Но к опытным кулинарам я себя не отношу. Скорее я начинающий кулинар. Училась готовить по Интернету и по Дзену в том числе.-12