Найти тему
Миллионерша из хрущоб

Сбермегамаркет. Ужасный сервис!

Друзья, меня просто бомбит по поводу сбермегамаркета!!!

Рассказываю предварительную историю.

При косметическом ремонте у мамы на кухне я решила купить маме новый холодильник. Тот, который у нее в квартире был я вполне удачно продала на Авито, но к тому моменту я уже купила ей новый

Это была моя первая покупка на сбермегамаркете (там была самая низкая цена на момент покупки). Точнее, продавцом-то был какой-то магазин бытовой техники, он же и осуществлял доставку и т.п. Все прошло без сучка без задоринки, привезли в назначенное время (причем с магазином я договорилась на сжатый интервал доставки с 10 до 12 утра и они вполне пошли мне на встречу). Доставщики все занесли в квартиру. Распаковали. Дали возможность все осмотреть, подключить. При этом еще и упаковку вытащили потом на мусорку. В общем, мне все понравилось

После этого на несколько месяцев я забыла про этот самый сбермегамаркет. И вот неделю назад они мне присылают смс, что у меня какие-то там бонусы (видимо, за покупку холодильника) и мне их вот прям срочно надо тратить!

скриншот
скриншот

Ну и...естественно, мой внутренний шопоголик решил, что раз пошло такое дело, то надо тратить бонусы. Тем более, что скоро Новый Год, подарки, продукты к столу и все такое прочее - в общем, всегда есть то, чем можно себя порадовать.

В общем, корзинка на 8 т.р. собралась легко! Бонусы применились тоже без проблем. А еще и спасибки сбера можно было списать дополнительно, поэтому заказ вышел в результате на 3450, что не может не радовать.

Там была всякая мелочь, поэтому доставка курьерами Сбермегамаркета.

И вот тут возник первый затык.

Мой большой заказ разбили на кучу заказов, аж на 8 )))

скриншот
скриншот

Скриншот заказа по состоянию на 12.28 сегодняшнего дня (19.12)

Доставку всего заказа я выбирала на вчера, т.е. на 18.12. Потому что у Сбердоставки нельзя выбрать интервалы - он один. С 9 до 23 ))) И на момент заказа (заказывала 12 декабря) - это был единственный выходной, когда можно было получить все заказы вместе.

Когда вчера с утра мне пришли смс от Сберлогистики по передаче курьеру всего лишь 3 доставок из 8 - я начала волноваться.

Обратила внимание, что у лед-лампы доставку перенесли на 19 декабря. Но у остальных доставок дата не поменялась. Но тем не менее доставили мне всего лишь те самые 3 посылки, которые вчера с утра передали курьеру.

Еще 2 привезут сегодня. Когда ждать остальные - я не совсем понимаю.

Служба поддержки - это отдельная песня.

Сначала я полезла в чат техподдержки (он есть и на сайте и в приложении). Там даже в разделе "проблемы с заказом" такой опции нет. Выбрала сроки доставки и мне просто бот написал, что, дескать, отслеживание заказов доступно в профиле. Ну зашибись )))

Вот у меня в профиле написано, к примеру

скриншот
скриншот

Если смотреть на эту информацию, то получается, что доставка курьером должна быть 18 декабря, при этом на сегодняшний день (19 декабря) - статус только "подтверждена продавцом", а должен быть еще статус "получена службой доставки" и "у курьера". Т.е. как минимум еще 2 дня до доставки.

Соответственно, получу я свой заказ не 18, а 21 - в лучшем случае.

Причем я пока не знаю, будет ли это 21-го )))

Дозвонилась сегодня в поддержку, пришлось полчаса провести в ожидании соединения с оператором. Они сказали, что тоже пока не могут сказать, когда заказ мне привезут. В общем....поддержали так поддержали!

И пока что я еще не совсем понимаю, удастся ли мне договориться с курьером, который сегодня привезет посылки, что он их привезет после 18.00. Предполагаю, что с этим тоже будут проблемы

Так что....я крайне недовольна сбермегамаркетом. Ведь при оформлении заказа они сами поставили такие сроки, причем многие товары якобы могли и раньше привести, просто я выбрала 1 день доставки, чтобы все отдали одному курьеру и он бы мне привез.

Если бы я знала, что будет такая петрушка, то заказывала бы на пункт выдачи, хоть он и далековато от моего дома, но что ж поделать.

Больше заказывать в сбермегамаркете не собираюсь. По крайней мере всякую мелочь точно. Ужасный сервис!!!

скриншот
скриншот

Друзья, решила еще отредактировать статью по результатам общения с курьером.

Курьер мне позвонил в 14.30 сегодня (тот, который должен был привезти сегодняшние две посылки).

Еще раз повторю, почему-то некоторые этого не увидели в статье. ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ. Не какой-то сторонней компанией и не продавцом.

Так вот, курьер мне позвонил со словами: "минут через 5-10 буду у Вас". Я ему объяснила, что дома меня нет и не будет до 18.00, но после 18.00 я с радостью приму заказы. На это он мне ответил, что они доставляют с 10.00 до 18.00, в другое время доставить заказ он не может, к тому же сейчас уезжает из моего района и поедет в другой район города.

скриншот одной из доставок, которая сейчас у курьера
скриншот одной из доставок, которая сейчас у курьера

Т.е. даже по интервалу времени доставки Сбермегамаркет косячит. Опять же...их никто за язык не тянул писать "с 9.00 до 23.00" - это они же сами написали в условиях доставки!!!

И он (курьер) у меня спрашивает, что, дескать, делать, и "Как быть?".

На это я ему отвечаю, что понятия не имею. Т.к. во-первых, я выбирала доставку на воскресенье, когда я весь день могу быть дома, поэтому то, что он что-то мне привез в понедельник - это не моя проблема. Во-вторых, у них самих написан совершенно другой интервал доставки, а не с 10 до 18, поэтому то, что он мне не может доставить товар после 18.00 - тоже не моя проблема.

В результате он мне предложил только один вариант - привезти на работу. И это мне еще повезло, что я работаю в Подольске. Но не повезло с районом города, потому что конкретно этот курьер в этот район не возит, так что завтра мне привезет на работу уже другой курьер товары.

В общем, мне эта компания все меньше и меньше нравится.