Друзья, меня просто бомбит по поводу сбермегамаркета!!!
Рассказываю предварительную историю.
При косметическом ремонте у мамы на кухне я решила купить маме новый холодильник. Тот, который у нее в квартире был я вполне удачно продала на Авито, но к тому моменту я уже купила ей новый
Это была моя первая покупка на сбермегамаркете (там была самая низкая цена на момент покупки). Точнее, продавцом-то был какой-то магазин бытовой техники, он же и осуществлял доставку и т.п. Все прошло без сучка без задоринки, привезли в назначенное время (причем с магазином я договорилась на сжатый интервал доставки с 10 до 12 утра и они вполне пошли мне на встречу). Доставщики все занесли в квартиру. Распаковали. Дали возможность все осмотреть, подключить. При этом еще и упаковку вытащили потом на мусорку. В общем, мне все понравилось
После этого на несколько месяцев я забыла про этот самый сбермегамаркет. И вот неделю назад они мне присылают смс, что у меня какие-то там бонусы (видимо, за покупку холодильника) и мне их вот прям срочно надо тратить!
Ну и...естественно, мой внутренний шопоголик решил, что раз пошло такое дело, то надо тратить бонусы. Тем более, что скоро Новый Год, подарки, продукты к столу и все такое прочее - в общем, всегда есть то, чем можно себя порадовать.
В общем, корзинка на 8 т.р. собралась легко! Бонусы применились тоже без проблем. А еще и спасибки сбера можно было списать дополнительно, поэтому заказ вышел в результате на 3450, что не может не радовать.
Там была всякая мелочь, поэтому доставка курьерами Сбермегамаркета.
И вот тут возник первый затык.
Мой большой заказ разбили на кучу заказов, аж на 8 )))
Скриншот заказа по состоянию на 12.28 сегодняшнего дня (19.12)
Доставку всего заказа я выбирала на вчера, т.е. на 18.12. Потому что у Сбердоставки нельзя выбрать интервалы - он один. С 9 до 23 ))) И на момент заказа (заказывала 12 декабря) - это был единственный выходной, когда можно было получить все заказы вместе.
Когда вчера с утра мне пришли смс от Сберлогистики по передаче курьеру всего лишь 3 доставок из 8 - я начала волноваться.
Обратила внимание, что у лед-лампы доставку перенесли на 19 декабря. Но у остальных доставок дата не поменялась. Но тем не менее доставили мне всего лишь те самые 3 посылки, которые вчера с утра передали курьеру.
Еще 2 привезут сегодня. Когда ждать остальные - я не совсем понимаю.
Служба поддержки - это отдельная песня.
Сначала я полезла в чат техподдержки (он есть и на сайте и в приложении). Там даже в разделе "проблемы с заказом" такой опции нет. Выбрала сроки доставки и мне просто бот написал, что, дескать, отслеживание заказов доступно в профиле. Ну зашибись )))
Вот у меня в профиле написано, к примеру
Если смотреть на эту информацию, то получается, что доставка курьером должна быть 18 декабря, при этом на сегодняшний день (19 декабря) - статус только "подтверждена продавцом", а должен быть еще статус "получена службой доставки" и "у курьера". Т.е. как минимум еще 2 дня до доставки.
Соответственно, получу я свой заказ не 18, а 21 - в лучшем случае.
Причем я пока не знаю, будет ли это 21-го )))
Дозвонилась сегодня в поддержку, пришлось полчаса провести в ожидании соединения с оператором. Они сказали, что тоже пока не могут сказать, когда заказ мне привезут. В общем....поддержали так поддержали!
И пока что я еще не совсем понимаю, удастся ли мне договориться с курьером, который сегодня привезет посылки, что он их привезет после 18.00. Предполагаю, что с этим тоже будут проблемы
Так что....я крайне недовольна сбермегамаркетом. Ведь при оформлении заказа они сами поставили такие сроки, причем многие товары якобы могли и раньше привести, просто я выбрала 1 день доставки, чтобы все отдали одному курьеру и он бы мне привез.
Если бы я знала, что будет такая петрушка, то заказывала бы на пункт выдачи, хоть он и далековато от моего дома, но что ж поделать.
Больше заказывать в сбермегамаркете не собираюсь. По крайней мере всякую мелочь точно. Ужасный сервис!!!
Друзья, решила еще отредактировать статью по результатам общения с курьером.
Курьер мне позвонил в 14.30 сегодня (тот, который должен был привезти сегодняшние две посылки).
Еще раз повторю, почему-то некоторые этого не увидели в статье. ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ. Не какой-то сторонней компанией и не продавцом.
Так вот, курьер мне позвонил со словами: "минут через 5-10 буду у Вас". Я ему объяснила, что дома меня нет и не будет до 18.00, но после 18.00 я с радостью приму заказы. На это он мне ответил, что они доставляют с 10.00 до 18.00, в другое время доставить заказ он не может, к тому же сейчас уезжает из моего района и поедет в другой район города.
Т.е. даже по интервалу времени доставки Сбермегамаркет косячит. Опять же...их никто за язык не тянул писать "с 9.00 до 23.00" - это они же сами написали в условиях доставки!!!
И он (курьер) у меня спрашивает, что, дескать, делать, и "Как быть?".
На это я ему отвечаю, что понятия не имею. Т.к. во-первых, я выбирала доставку на воскресенье, когда я весь день могу быть дома, поэтому то, что он что-то мне привез в понедельник - это не моя проблема. Во-вторых, у них самих написан совершенно другой интервал доставки, а не с 10 до 18, поэтому то, что он мне не может доставить товар после 18.00 - тоже не моя проблема.
В результате он мне предложил только один вариант - привезти на работу. И это мне еще повезло, что я работаю в Подольске. Но не повезло с районом города, потому что конкретно этот курьер в этот район не возит, так что завтра мне привезет на работу уже другой курьер товары.
В общем, мне эта компания все меньше и меньше нравится.