Отправлять посылки через постаматы СберЛогистики удобно, оформив доставку через личный кабинет на сайте или мобильные приложения СберЛогистика или СберБанк. Разберем поэтапно шаги и правила упаковки.
Перед тем как оформлять отправление убедитесь, что ваша посылка отвечает допустимым габаритам для отправки через постамат. Максимальные размеры посылки 60х36х36см, вес до 10кг.
1. Оформление посылки через личный кабинет на сайте СберЛогистика
Кнопка «Физическим лицам» для входа в личный кабинет расположена в верхнем правом углу экрана. Для начала нужно пройти легкую регистрацию по номеру мобильного телефона или СберID.
В правом верхнем углу станет доступно поле «Отправить посылку». В появившемся окне вводим данные оправления: параметры доставки, информацию о посылке, данные отправителя и получателя. Размеры посылки можно выбрать из предложенного списка или внести вручную. Не забудьте выбрать тариф доставки СберПосылка для отправки через постамат. Адрес ближайших к вам и получателю постаматов удобно смотреть сразу в личном кабинете.
В личном кабинете достаточно 1 раз внести ваши данные и после этого они будут заполняться автоматически.
После заполнения всех данных и выбора тарифа вы увидите стоимость доставки, она рассчитается автоматически.
На карте сразу можно увидеть адрес постамата и график работы, когда вы сможете отправить или получить посылку.
Сделать доставку по тарифу «СберПосылка» выгоднее с подпиской СберПрайм. Скидка на каждое отправление составляет 10%.
После внесения всех данных, нужно оплатить стоимость доставки, упаковать посылку и отнести её в выбранный постамат.
После завершения оформления у вас появится бланк со штрихкодом, который нужно распечатать и наклеить на упакованное отправление. Размещайте этикетку таким образом, чтобы её легко мог считать сканер.
При оформлении отправления вы получите уникальный код, который нужно будет ввести на экране постамата. Очень важно прийти именно в тот постамат, который вы выбирали при оформлении доставки.
После того, как вы введете указанный код, в постамате откроется ячейка, в которую необходимо вложить отправление. Затем закрыть ячейку и отслеживать статус доставки в личном кабинете.
2. Оформление посылки через приложение СберЛогистика
Оформить отправление можно быстро и удобно в приложении. Достаточно указать свои данные, как отправителя, выбрать ближайший постамат и способ отправки СберПосылка, затем внести данные получателя. После чего остается только оплатить стоимость доставки и отнести свою посылку по выбранному адресу.
После оформления посылки в мобильном приложении у вас также появится бланк со штрихкодом, который необходимо распечатать и наклеить на посылку.
3. Как упаковать посылку, чтобы она не повредилась при транспортировке
В зависимости от предметов, которые вы хотите отправить, выберите подходящую по размеру однотонную коробку. Убедитесь, что на ней нет посторонних штрихкодов и обозначений. Если коробки у вас нет или отправление небольшого размера, то подойдет однотонный плотный пакет.
Проверьте, чтобы содержимое в коробке было плотно уложено, если необходимо добавьте наполнитель или пупырчатую пленку. Надежно заклейте коробку, чтобы она не раскрылась при транспортировке.
После того, как ваше отправление надежно упаковано и готово к доставке, распечатайте и наклейте этикетку со штрихкодом. Она очень важна, чтобы посылку могли принять на складе и доставить вашему получателю. Размещайте штрихкод по возможности на ровной поверхности, чтобы сканер без проблем мог его считать, избегайте углы, сгибы и места склейки.
4. Отправление через постамат
После того, как посылки упакованы и оформлены пришло время загружать их в постамат и отправлять получателю. Приходите в постамат, который был выбран при заказе доставки, вводите код из СМС на панели постамата и закладывайте своё отправление в открывшуюся ячейку. Когда посылка внутри, и вы убедились, что она подходит по габаритам и получателя не возникнет проблем при заборе, ячейку можно закрывать.
Отправлять посылки через постаматы СберЛогистики быстро и удобно. Вам не нужно ожидать оператора в пунктах выдачи и заполнять дополнительные бумаги. Многие постаматы расположены в зонах круглосуточного обслуживания в отделениях Сбера, поэтому сделать отправку или забрать посылку можно в любое удобное для вас время: после работы или в выходной.