Найти тему

Человеческий фактор или ошибки при изготовлении ценников, или так и должно быть?

Оглавление
Фото автора
Фото автора

Обнаружили вчера в известном магазине вот такие ценники. Вроде бы не велика разница и что они с этого "наваривают", но тем не менее разница в ценниках существует:

Фото автора
Фото автора

Выделил специально покрупнее, чтобы было видно. Наверху крупным планом цена на девяносто копеек меньше, чем на ящике с мандаринами. Не знаю, умышленно ошиблись или нечаянно, но когда указал на это несоответствие, девушка - кассир молча залезла на прилавок и поменяла, вместо нуля установила девятку.

Наверное так сделали для обычного привлечения внимания покупателей, мандарины перед Новым годом очень ходовой товар. И уже во многих магазинах стоимость их перевалила за сотню рублей, а здесь вполне нормальная цена и маленькое лукавство.

Сегодня поговорим о ценниках, которые мы видим на прилавках. Конечно они очень удивительны и заставляют задуматься, опешить и посмеяться. Что здесь большего - человеческий фактор или бездушная машина, которая их печатает, переводит с другого языка и пр. нам не понять, но думаю, что человек все-таки должен обращать внимание на ценник, который он устанавливает на продукцию.

А может быть у работника торговой точки до такой степени глаз замыливается на работе, что становится всё по барабану. И поэтому нам встречаются такие различные ценники.

Итак, приступаем:

-3

Такого товара нет от слова совсем. Но зато покупателя должны вполне устроить вес, стоимость и конечная сумма к оплате. В принципе недорого, отделался легко, за семьдесят с небольшим рублей купил то, что не знает никто. Прямо как в сказке, чем дальше - тем страшнее...

******************

-4

Ну да, если яйцами на горошину, то заговоришь на любом языке. Вот и появилось такое кулинарное изделие со звучным названием "ГОВОРУН". Было бы очень странным, если бы его назвали "МОЛЧУН", так что здесь даже удивляться нечему)

******************

-5

А почему не брать? Наверное тайный знак для своих знакомых работник магазина установил на ценнике. Это как работники банка мелким шрифтом указывают в договоре всякие пакости, то здесь транскрипция поменялась и ошибочно напечаталось крупным шрифтом.

Но это лишь наши догадки, а как всё на самом деле обстоит с ценником - тайна.

********************

-6

Просто поляки вырастили китайскую капусту или же китайцы завезли свою в Польшу. Но продают почему-то в универсаме "Успех", который, по-видимому, находится в России.

Мутный какой-то ценник, сразу и не поймёшь что, где, когда...

********************

-7

Если бы не стояла внизу цена, то и не подумал бы, что это ценник. Ведь вполне приличная фамилия и имя - Гамбургер Владимир.

Но всё равно приятно, что кулинары-пекари с такой любовью относятся к своей продукции и называют-величают их по имени.

******************

-8

А здесь уже путаница в ценнике - то ли печенье, то ли банан, то ли растишка... Но одно радует, что продается это неизвестно что со скидкой, значит надо брать)

И, в заключение, картинка не с ценником, а реклама кафе со славянской кухней. Но что-то мне подсказывает, что какой-то подвох в торговом центре "Принц плаза". Или иностранцы обрусели и под видом славянской кухни хомячат привычные им хинкали, манты, плов... или же славяне перешли на восточную и кавказкую кухню, даже не подозревая и не догадываясь ни о чем...

Впрочем лишь бы было вкусно, а остальное мелочи.

-9

На сегодня всё.

Если понравился материал, то попрошу поставить лайк. Также не забывайте подписаться на канал.

Читайте также: Шифровка и конспирология в смс-ках очень поучительна и навеяла на позитив и положительные эмоции

На какие только ухищрения не идут владельцы кафе, лишь бы завлечь посетителя...

Только юмор помогает нам в жизни, посмотришь на такие объявления и настроение на целый день обеспечено

Всем любви, добра и до новых встреч на канале.