Ростовская область, 19 декабря 2022. DON24.RU. Жители Дона в соцсети пожаловались на водителя маршрутки № 163 Аксай – Ростов. Негодование они высказали в паблике «Это Ростов».
«Хотелось бы рассказать о водителе маршрутки под номером 163. Ужасное отношение к людям: ловит постоянно ямы, при входе, если оплачиваешь картой, сует листок с написанным номером на бумажке, а когда отказываешься переводить и оплачиваешь через терминал, еще и возмущается. Ехать совершенно невозможно, так как во время поездки водитель курит, стоит запах сигарет, водитель не закрывает задние двери, и постоянно пассажиры вынуждены ему об этом напоминать», – поделился автор поста.
Оказалось, что с неприятным водителем сталкивались и другие горожане.
«Вот он заморил двери не закрывать... Как специально, что-ли. Странный...», «...он еще остановки вечно проезжает и на Сельмаше после семи вечера не останавливается, хотя толпа народа стоит», – поделились пассажиры.
Как объяснили в правительстве Ростовской области, работа с данным водителем уже проведена.
«Межмуниципальный маршрут № 163 г. Ростов-на-Дону – г. Аксай (ТЦ «МЕГА») обслуживается ООО «Карат» 26 автобусами среднего класса. По вопросу непредоставления возможности безналичной оплаты проезда водителем автобуса У322ТУ предприятием ООО «Карат» с водителем автобуса проведена разъяснительная работа о неукоснительном соблюдении правил пассажирских перевозок. Водитель предупрежден об ответственности за повторное нарушение, вплоть до отстранения его от работы», – сообщили власти.
В официальном ответе говорится, что руководство компании проведет с водителями внеплановый инструктаж по правилам перевозок. А с жалобами на курение водителя посоветовали обращаться в Южное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Сиверса, 1. Телефон организации: 8 (863) 210-02-96, электронная почта: ugadn61@mail.ru.