Найти тему

Прошел год, и я вернулся в Хогвартс, и стал свидетелем Тайной комнаты в игре Harry Potter and Sorcerer's Stone.

"Закончив первый курс в Хогвартсе я вернулся к своим родственникам, которые продолжили издеваться надо мной. Ничего я сделать не мог с этим. Но в один прекрасный день мне велели сидеть у себя в комнате и не отсвечивать. Все нарушил один странный гоблин, который умудрился меня подставить, из-за чего мне заколотили окно. Но не долго длилось, ведь на помощь прилетели на своей машине братья Уизли и забрали меня, несмотря на тщетные попытки дяди остановить меня."

Да, мы так же опаздываем на в Хогвартс, но, по счастливой случайности нас не исключили.
Да, мы так же опаздываем на в Хогвартс, но, по счастливой случайности нас не исключили.

Вот и закончил прохождение игры Гарри Поттер и Тайная комната. Я с большим удовольствием прошел Философский камень и к прохождению второй части приступил с удовольствием. Игра сразу погрузила меня, добравшись до Хогвартса, я увидел огромный простор для исследования, но обо всем по порядку.

Эти лестницы между этажами просто незабываемое впечатление.
Эти лестницы между этажами просто незабываемое впечатление.

Сразу стоит сказать, для обзора используется версия для PC. И геймплей остался почти неизменным. Среди всего, стоит отметить уже возможность ходить по стрейфу. Выученные заклинания с первой части мы уже используем в начале, чтобы открыть сундук, сдвинуть предмет и открыть иллюзорную стену. И да, мы как и в первой части изучаем заклинание и проходим испытание, используя выученное заклинание.

Они убрали рисования заклинания. Теперь мы просто жмем на стрелки в нужный момент. Лично мне не очень, можно было иначе развить.
Они убрали рисования заклинания. Теперь мы просто жмем на стрелки в нужный момент. Лично мне не очень, можно было иначе развить.

В принципе, сюжет повторяет фильм, персонажи все те же. Да, не вижу смысла спойлерить сюжет, главное здесь геймплей. В отличие от первой части, здесь мы имеем возможность свободно исследовать замок Хогвартса, насколько это возможно. Мы уже не идем сугубо в одном направлении, мы видим там вдалеке сундук и можем его открыть, или зайти за ним в любой другой момент. Ощущается как The Legend of Zelda на минималках или какая-нибудь Ori (две части сразу). Опять же, сравнивать с другими версиями для PS1, PS2, Xbox и Gamcube я не могу, поскольку не играл в них, но это не отменяет того, что здесь не менее интересно находиться, гулять и изучать тайники в Хогвартсе. Как это выглядело на других платформах, сказать не могу.

Комната с сюрпризом это на вес золота.
Комната с сюрпризом это на вес золота.

Можно много приводить описывать, как круто получилась вторая часть, но этим она и хороша сегодня. И после нее остается ощущение того, что таких игр почти не остается. Спасибо создателям за прекрасное творение, которому нет равных. Рекомендую к ознакомлению.