РИАМО - 19 дек. Подземный участок планируют построить, чтобы соединить два направления железной дороги – Ярославское и Павелецкое направления МЖД, которые войдут в состав будущего МЦД-5, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что подземный участок пройдет в центре города, его протяженность составит около 12 км.
«Запуск МЦД-5 – самый сложный этап работы из всех диаметров. Если МЦД-3 и МЦД-4 достраиваются и реконструируются на уже существующих рельсах, то с МЦД-5 ситуация сложнее», - сказал заммэра.
Он добавил, что лучшим решением в данном вопросе станет проведение подземных работ.
Бочкарев также рассказал, что строительство тоннелей метро и МЦД очень различается между собой. Это связано с тем, что габариты поездов у каждого вида транспорта свои. А еще у метро и МЦД различается способ подачи тока.
«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле станции метро «Рижская», затем будет еще три остановочных пункта - в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро «Китай-город», - отметил заммэра.
По его словам, выполнение этого решения является самым сложным способом, но при этом и самым оптимальным. Если пойти по такому пути, то можно будет связать МЦД-5 с со столичной подземкой и выйти на Павелецкий вокзал.
В 2023 году в столице планируют запустить МЦД-3 и МЦД-4. Эти диаметры соединят между собой такие города как Зеленоград, Раменское, Апрелевка и микрорайон Железнодорожный Балашихи.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Читайте также
Москвичам рассказали о подготовке к запуску самого длинного МЦД
Андрей Бочкарев: Маршруты МЦД‑3 и МЦД‑4 планируют запустить в 2023 г
Запуск МЦД‑3 в 2023 году поможет разгрузить три ветки Мосметро