В своей мастерской я часто работаю с пластиком, так как этот материал достаточно легко обрабатывается и детали из него легко отремонтировать. Например, убрать трещину в корпусе не так и сложно, особенно если сам пластик ABS, то процесс склеивания еще проще.
Но бывает так, что необходимо убрать не трещину, а закрыть целое отверстие или убрать пустоту от недостающей части пластика. В данной статье я покажу, как это можно сделать без больших усилий и затрат.
Для начала нужно понимать, что хоть и пластиком заплавить большое отверстие получится, но результат будет выглядеть не так хорошо, как хотелось бы, поэтому здесь стоит применить другой вариант.
Данный корпус используется уже без двух кнопок, поэтому отверстия под них нужно аккуратно закрыть.
Для начала необходимо залепить их скотчем, чтобы получилось ровно и герметично, от этого будет зависеть итоговый результат.
Далее замешиваем эпоксидную смолу, а для ускорения процесса можно использовать клей на ее основе.
Замешиваем небольшой объем, а затем добавляем краситель в цвет детали, небольшая баночка которого стоит около 100-150 рублей, а хватает надолго.
Получается черная эпоксидная смола, которой заливаем отверстия с внутренней стороны корпуса и даем ей максимально хорошо растечься, чтобы было как можно меньше пузырьков.
Спустя час можно убирать скотч, в случае с эпоксидной смолой времени потребуется больше.
В результате получается неплохой результат, отверстия надежно и аккуратно закрыты и выглядит это куда приятнее, нежели они были заплавлены пластиком. Небольшие пузырьки все-таки есть, но их немного и при необходимости убрать их можно той же черной эпоксидкой.
Способ я считаю очень достойным, так как поверхность вышла достаточно ровной, а если вместо скотча использовать более жесткую клейкую ленты, то поверхность будет еще ровнее.