Всем большой привет! Меня зовут Рыжев Виктор я интернет-маркетолог, хотел бы поделиться с вами своим опытом закупки трафика в Tik-tok для зарубежной недвижимости. Приятного чтения!
Для начала предлагаю поговорить о самом Tik-tok. Многие считают, что аудитория Tik-tok - это танцующие подростки, и продать хоть что-то в этом источнике просто невозможно, а уж тем более закрыть сделку на покупку квартиры в Дубае. Согласно исследованиям, лишь 43% аудитории - пользователи в возрасте от 13-17 лет, остальные 57% - это взрослая аудитория.
Пользователи TikTok более восприимчивы к посланиям брендов, призывам к действию и рекламе — таковы результаты независимого исследования от компании Neuro-Insight, которая занимается нейроаналитикой и нейромаркетингом. В рекомендациях TikTok каждый пользователь видит только интересные для него ролики и максимально вовлекается в просмотр. Поэтому, таргетированная реклама в TikTok способна приносить достойный результат.
Информация по проекту:
Monolith development - инвестиционная компания, предоставляющая полный цикл операций в сфере недвижимости. В портфель реализуемой архитектуры входят надежные объекты в таких локациях как: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новороссийск, полуостров Крым, Дубаи и город-курорт Сочи, в котором располагается центральный офис компании. Компания является лидером на рынке Юга России в отношении дистанционного безопасного сервиса полного спектра услуг.
В данном проекте было несколько источников трафика. В основном это контекст и таргет в Facebook, Instagram. Цель - выйти на стоимость заявки до 500 рублей, а также закрытие сделки на покупку квартиры в Дубаи.
Коротко о результатах:
- - Расход: 65 620 рублей
- - Заявок получили: 156 шт
- - Средняя цена за заявку: 420 рублей
- - Всего кликов: 36 010 шт
- - Цена клика: 1,82 рублей
- - Продаж 1
- - Сумма комиссии: 910 800 рублей
- - Полная стоимость сделки: 18 260 000 рублей
- Время работы рекламной компании с 01.10.22 по 31.10.22
*Количество продаж на момент написания статьи. Цикл продажи недвижимости не быстрый, могут быть и еще продажи в перспективе.
Перейдём к самому проекту:
Из своего опыта могу сказать, что реклама в TikTok должна быть нативной, в первые секунды ролика не должно быть понятно, что это реклама. Поэтому, было принято снять видео в формате повествования о там, как вообще проходит сама процедура покупки недвижимости в Дубаи, что для этого нужно, подводные камни и нюансы и тд. Советую добавлять к роликам субтитры, так как многие смотрят без звука.
Далее пользователь может перейти на одностраничный ленд, в котором отображены основные УТП в виде дохода на аренде и перепродаже.
Также у пользователя есть возможность получить индивидуальное предложение. При нажатии на кнопку «получить предложение» открывается квиз с основными интересующими нас вопросами, которые позволяют понять для каких целей покупается недвижимость, и какой на это закладывается бюджет. Также он помогает сделать наш трафик более целевым.
Перейдём к самой рекламной кампании:
Алгоритмы в TikTok устроены таким образом, что люди, которые никак не реагируют на рекламу исключаются из показа и реклама крутиться только на тех, кому и правда интересно то, что мы продвигаем. Также для того, чтобы оставить заявку, человеку необходимо пройти квиз. Поэтому крутим рекламу на широкую аудиторию для более дешевого CPM, CPC, СPL.
Демографические данные: ограничения по конкретному месту нахождения у нас не было. Всю процедуру покупки от начала до конца можно совершить удаленно, поэтому мы показываем рекламу на «Весь мир» с дополнительной настройкой языка «русскоговорящие». Выбираем возрастное ограничение от 18 лет, тем самым исключая аудиторию подростков.
Минимальный бюджет в TikTok - 2000 рублей на группу объявлений. Советую с него и начинать. За счёт небольшого бюджета вы сможете скорректировать вашу воронку на малом объёме трафика. Как пример, на начальном этапе мы столкнулись с большим количеством недозвонов, после чего изменили форму отправки данных, добавили в неё почту и ситуация нормализовалась.
По завершению месяца мы получаем:
- - 4 потенциальных продажи
- - 1 фактическую продажу
Скриншот из CRM:
Скриншот из Яндекс метрики:
Подытожим:
В заключение хотелось бы сказать, что TikTok как источник трафика представляет из себя очень хорошую площадку с большими возможностями. Большим плюсом является обучаемость рекламных кампаний на основе реакций пользователя, а также огромный объём вовлеченной аудитории. На январь 2021 года у платформы было 689 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, и с каждым годом эта цифра только растет. Для сравнения: Instagram потребовалось шесть лет с момента запуска, чтобы получить такое же количество активных пользователей в месяц, которого TikTok удалось достичь менее чем за три года.
Почему же TikTok так сильно увлекает и затягивает вас в свою ленту? Наверняка каждый из нас ловил себя на мысли о том, что он открыл TikTok, потому что ему скинули одно смешное видео, а сам сидит уже 2-ой час. Популярность коротких роликов у пользователей объясняется просто: ученые уже давно выяснили, что человеческий мозг обрабатывает визуальный контент быстрее, чем текст. Когда вы смотрите ролик про танцующих котиков, вам не нужно визуализировать увиденное, вы и так воспринимаете образы. Поэтому видеомаркетинг был и будет эффективным.
На этом всё. Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь эта статья была полезная для вас. Подписывайтесь, задавайте интересующие вас вопросы, буду рад ответить.
- Делаю бесплатные аудиты ваших рекламных компаний.
- Дам рекомендации в построению клиентской воронки.
- Настрою таргетированную и контекстную рекламу.
По вопросам сотрудничества пишите мне: