Найти тему

Торговое освещение: 4 типа светильников для магазинов

Оглавление

Суть мерчендайзинга — сделать товар привлекательным для клиента, что невозможно без хорошего освещения. Для этого недостаточно расставить лампы и светильники в случайные места, нужен грамотный проект освещения и понимание значения каждого источника света.

Основное освещение

Заполняет промежутки между другими источниками света и задает атмосферу помещения. Правильный выбор основного освещения дополняет акцентные лампы, не перебивает другие светильники и мягко подсвечивает всё то, что осталось бы в тени.

Акцентный свет

Его суть понятна из названия: расставить акценты, создать светотеневой рисунок и привлечь внимание к товару. Особенность такого света — четкое направление. Светильники больше напоминают софиты, которые подсвечивают нужные участки.

Рабочее освещение

Используется для тех зон, в которых нужно больше света: кассы, примерочные, складские помещения. Как правило, это навесные лампы над столами, шкафами и стойками, которые позволяют сотруднику работать в комфортных условиях.

Декоративный свет

Сложные люстры, составные лампы, дизайнерские подвесные светильники. Такие источники света привлекают внимание, запоминаются и придают особенную эстетику помещению.

У каждого типа есть свои требования, характеристики, нормы. Если вы не хотите провести ближайшие пару недель за изучением нормативных актов и требований безопасности — обращайтесь в ПромЭнергоЭффект. Мы составим план освещения, который выгодно подчеркнет каждый ваш товар.

ПромЭнергоЭффект: Светодиодное освещение и LED светильники