На портале «Добродел», запущенном в Подмосковье в октябре 2015 года, зарегистрировалось 2,5 млн пользователей. Об этом сообщает пресс-служба мингосуправления, ИТ и связи региона.
Вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина напомнила, что портал предназначен для оперативного решения проблем жителей. Для этого надо отправить сообщение через специальную форму.
«Это полезный ресурс и для органов власти: с его помощью ведомства узнают о том, что волнует людей в регионе, — отметила вице-губернатор.
По её словам, с момента запуска портала получено свыше 8 млн сообщений.
На «Доброделе» представлены 24 категории и 705 подкатегорий тем, затрагивающих все сферы жизни. Однако, лидирующими являются вопросы ЖКХ, благоустройства, дорог. Немало сообщений касаются уборки контейнерных площадок и подъездов в МКД, наличия ям и луж на дорогах, состояния дворовых территорий, наличия аварийных деревьев, строительных отходов.