Найти в Дзене

Часть 17. Глава 4. Сквозь строй.

Уже в комнате я разошлась в полную силу. Знаете, что бы не навредить Нижнему ударными девайсами, требуется предварительный «разогрев» его кожи. А это первоначально слабое воздействие на область флоггом (легким ударником), которое вызывает прилив крови к обрабатываемому участку. Прильет и утащит за собой поврежденные клеточки на восстановление, а продолжив после разогрева уже более тяжелым ударником – повреждение кожного покрова будут гораздо меньше и синяков вообще не будет. - Валентина, встала стала коленями на диван, уперлась руками для удобства. Стоп слово – помнишь? Что это, поинтересуетесь Вы? А это полная остановка всего после произнесение этого слова. Безусловная! Есть при СМ воздействиях «светофор» (договоренность о воздействии) – зеленый, желтый и стоп-слово. Вот когда Нижний в процессе воздействия скажет «желтый» - это терпимо, но на грани болевого порога и значит - «Госпожа, аккуратней мне больно, но ради Вас я потерплю» - означает это слово. А вот если Валюша мне скажет «Фи

Уже в комнате я разошлась в полную силу.

Знаете, что бы не навредить Нижнему ударными девайсами, требуется предварительный «разогрев» его кожи. А это первоначально слабое воздействие на область флоггом (легким ударником), которое вызывает прилив крови к обрабатываемому участку. Прильет и утащит за собой поврежденные клеточки на восстановление, а продолжив после разогрева уже более тяжелым ударником – повреждение кожного покрова будут гораздо меньше и синяков вообще не будет.

- Валентина, встала стала коленями на диван, уперлась руками для удобства. Стоп слово – помнишь?

Что это, поинтересуетесь Вы? А это полная остановка всего после произнесение этого слова. Безусловная! Есть при СМ воздействиях «светофор» (договоренность о воздействии) – зеленый, желтый и стоп-слово. Вот когда Нижний в процессе воздействия скажет «желтый» - это терпимо, но на грани болевого порога и значит - «Госпожа, аккуратней мне больно, но ради Вас я потерплю» - означает это слово.

А вот если Валюша мне скажет «Филин» - а это у меня стоп-слово, то я обязана СРАЗУ все прекратить.

- Да, я помню и готова принять наказание, за свою дерзость и любопытство.

И я опустила флогг на ее спину, прошлась до края подола юбки и закинула край юбки ей на поясницу. Змейки-полосочки флогга разбежались-разлились по ягодицам Валюши.

Удар.

Легкий, почти невесомый, как хлопок-поглаживание.

Еще чуть сильней замах, еще, еще… Увеличиваю темп и понимаю – Валюша откровенно балдеет от каждого прикосновения и крутит спиной и «Мадам Сижу», ловя наиболее «злые» полосочки флогга, которые так и норовят ужалить посильней. Личико под париком порозовело, глаза затянуло поволокой и она в кайфе.

- Не больно? – уточняю…

- Нет, моя Госпожа, «зеленый», а могу я Вас попросить сильней? И по спине тоже, мне нравится…

Хм… я отслеживаю ее любое движение, реакцию тела, но я не вижу, что бы это была боль, удары флоггом сыпятся все чаще и замах мой становится все размашистей.

- Еще, еще!!! Зеленый! - учащаются просьбы.

Упавший было у Валечки «предмет ниже пояса» приобретает жесткость и предательски выдает ее состояние и приподнимает и без того коротенькую юбочку, а …опа стала совсем равномерно розовой. А это говорит о правильном «разогреве». Я потрогала "розовость" рукой и кончиками ногтей царапнула.

- Ох, да!!! – выдохнула Валечка, подтолкнула ко мне нагайку.

И только взяв ее в руки, поняла, что я совершила ошибку – я не вытащила свинчатку… Устройство нагайки таково, что в кончик вставляется-зашивается кусочек свинца, для усиления удара по крупу лошади (в данном случае тело человека). А я когда работаю нагайкой, всегда вытаскиваю его – ведь 40 грамм свинца это весьма сильная ударная сила и плюс ускорение замаха. А тут… Тут я оплошала!!! И удар, пусть и не сильный пришелся по одному полупопию Валечки.

- О, да! Да! Это именно то, что я хочу! Очень зеленый! Пожалуйста, еще Госпожа! Умоляю Вас! – глаза мои чуть не выскочили с орбит – это же больно!!!

Откуда я знаю? Так простите, я все свои ударники на себе пробую, что бы знать насколько больно Нижнему и не навредить ему ненароком. А тут неопытный! Первый раз! И со свинчаткой! Я опустила нагайку и отошла… в оторопи.

Фото имеет лицензию CC0, взято с сайта Unsplash.com
Фото имеет лицензию CC0, взято с сайта Unsplash.com

- Госпожа, пожалуйста – с этим грузиком я наконец-то почувствовала, как мне надо… Флогг, он же только гладит… А это… это просто прекрасно, я как раз искуплю свою вину и… мне очень хорошо!

Второй удар я делала ооочень аккуратно и стараясь не дай бог никуда не попасть лишний раз.

- Да, еще! Спасибо, моя Госпожа!

И вот 3-5-10-30 ударов по его хрупкому телу, а Валечка только стонет и извивается и юбочка предательски выдает кайф! На всем протяжении экшена мое лицо наверняка выдавало удивление, Валюша просто балдела и хорошо, что этого не видела. Я насчитала почти 120 ударов и поняла, что разрядка Валечки вот-вот-вот-вот… И это было настолько сильно, что Валя в изнеможении рухнул на кровать, как только брызнули первые капли…

- Да ты ж моя хорошая! Ложись, отдохни, я сейчас…

И я пошла за полотенцем. Дождалась пока ледяная вода пойдет из холодного крана и смочила полотенце. Мда… Почти сто пятьдесят ударов нагайки? Да еще и со свинчаткой!!! Такого в моей практике – точно не было. А я еще удивлялась, как было в армии такое наказание - прогоняли солдат сквозь строй и они не погибали от болевого шока…

И с ледяным полотенцем вернулась в комнату.

- Ой, холодно!!! Я почти заснул… Госпожа, простите!

- Лежи ровно… Тебе надо охладить спину и то, что ниже, чтобы гематом не было. Я тебе воды сейчас принесу и шоколадку. Выпей и съешь обязательно, а я пока на кухне отдохну. Не хочу видеть, как ты будешь уходить. Переоденешься – просто захлопни за собой дверь. Доедешь домой – набери, но не раньше чем через 2 часа – занята буду. Свободен!

Продолжение следует...