Дело было этим летом. Я отправляясь на мотоцикле в дальнюю поездку а именно на море, решил его обслужить. Зайдя в хороший, лицензированный магазин автозапчастей, я крайне неприятно удивился ценам на масла для двигателей. Масло которое я покупал и заливал раньше(шелхеликс 10-40 в синей канистре, которое меня полностью устраивает и по сей день)стоило оно 3800 рублей вместо привычных 1200 больше чем в 3 раза. Глаза начали бегать по полкам в поисках масла с наиболее адекватной ценой и той же вязкостью 10-40. И вот я заметил ЭТОТ вариант...
Стоило оно 2400 и моих пяти тысяч рублей хватило на две канистры.
Масло я заливаю одинаковое и в машину и в мотоцикл. Можете меня закидать тряпками, но мой мотоцикл 1991го года выпуска и тогда ещё не существовало специальных масел для мотоциклов.
В общем обслужив мотоцикл и собрав все необходимые вещи я отправился в путешествие.
Останавливался где-то раз в 200 километров, чтобы заправить байк и проверить уровень масла, которого к слову стало чуть-чуть больше. Я удивился, но подумал что оно нагрелось и как-то расширилось 😄.
И вот проехав 1520 километров, я наконец достиг моря. А масло тем временем стало настолько много, что оно закрывало все смотровое окошко, даже когда мотоцикл стоял под наклоном в другую сторону, на подножке.
Я начал грешить что это антифриз попадает в масло. Но нет, на заливной крышке небыло эмульсии а значит жидкости не смешивались.
После я обрезал бутылку и слил масло до нормального уровня, получилось почти пол литра лишнего и мне показалось что оно пахнет бензином...
Неужели бензин како-то проникает в картер подумал я...
В общем на свой страх и риск я отправился домой. По пути уровень масла опять прибавлялся. И вот добравшись до дома, я решил его слить и чисто ради эксперимента, взял самое дешёвое масло от Газпром. Вы не поверите, но проблема ушла и на этом масле уровень держался в норме.
Прошло время, настала пора менять масло в автомобиле. С финансами было сложновато. И я решил сэкономить, эксперимента ради, залить вторую канистру злосчастного масла себе в машину.
Съездил в Москву и обратно, всего около 600 километров. И уже будучи дома, заглянул под капот и расстроился 😔 . Сальник на лобовой крышке двигателя потёк. А вытащив измерительный щуп, я увидел что там масла на много выше уровня🤦♂️.
В общем так я попал на замену сальника. И теперь никаких экспериментов с этой маркой масла!!!
P.s. марку специально не разглашаю, чтобы небыло проблем у производителя, так как это возможно сам магазин закупил эту партию некачественного ГСМ у какого нибудь левого поставщика.