Маркетинг развивается, тренды меняются постоянно. Но есть те, что скорее всего задержаться с нами еще на пару лет. О чем, а главное, как рассказывать в 2023 году, чтобы оставаться в тренде? Рассказываем ниже. Эффект присутствия Рассказ о производстве, истории команды от первого лица, профессиональный юмор вызывают у подписчика чувство сопричастности и значимости для развития компании. Также закрытые каналы, сторис для «близких друзей», в которые можно добавлять по подписке становятся всё популярен именно из-за желания быть частью коммьюнити. Это объясняет и популяризацию прямых эфиров и вебинаров — люди стали охотнее смотреть эфиры и нередко предпочитают живой эфир, нежели предварительно записанное видео. Инклюзивность против массовости Потребители обращают внимание не только на товар, но и на разделение с брендом общих ценностей. Один портрет целевой аудитории — большая недоработка. Такой подход может звучать неискренне, и основной посыл затеряться. Тем более, что технологии искусстве