Эти новогодние игрушки реально сохранились с тех самых пор! Это украшения с ёлки моей свекрови. Свои старые новогодние игрушки, не думая об их ценности, отдала в музей нашего города. И открытки новогодние там же. Надеюсь, не выбросят. Постаралась всё зарегистрировать.
Сегодня у очень многих бывших советских граждан сквозят ностальгические нотки. Ну как же без них. Это же лучшая часть нашей жизни, детство, юность, начало-начал…
Какое – то неверное представление формируется у современных людей о жизни в СССР. Большинство вслед за своими бабушками и дедушками начинают считать этот период «золотым» веком, а те, кто начитался учебников Сороса – «исчадием ада», будто вся страна была «Бутовским полигоном».
Все так и не совсем так. Помню притчу про английского историка, который во время революции оказался в королевском Тауэре (тюрьме). Его окна выходили во двор, и он видел своими глазами вооруженные толпы горожан, громивших королевскую резиденцию, слушал ораторов, пытаясь как можно точнее запомнить их речи. Потом ночью быстро всё записывал, чтобы ничего не забыть. Его выпустили на свободу, и он начал спрашивать тех, кто совершил этот победный рывок. И те рассказывали ему совершенно иные вещи, о которых он и не мог догадаться, сидя за толстыми стенами тюрьмы. А потом пошел в тюрьму, и стал спрашивать тех, кто оказался в заточении у новой власти, и услышал снова не то, что он записывал ночами… Окончательно запутавшись, он сжег свой труд, сказав, что история – это не наука!
И снова из своей жизни. Идёт становление новой России, еду со старшеклассниками на занятие во Владимир. Они говорят о жизни в СССР:
- Да, тогда все были коммунистами!
- Почему вы так решили? Смотрят на меня удивленно.
- В СССР население было около 250 миллионов человек. А коммунистов в КПСС – 19 миллионов. Далеко не все придерживались коммунистических взглядов. Это для старшеклассников было откровением, чем –то непонятным, надеюсь, заставило их задуматься…
Всех-всех с наступающим Новым годом! Все желают мира, а раз все хотят, значит, мир наступит непременно!