Найти тему
Хроники Георга

О своем необычном новогоднем корпоративе в TBS

Оглавление

Каждая компания отмечает корпоративы по-своему, я вообще, как интроверт, не любитель сборищ, но тут уж "настоятельно попросили" поприсутствовать, и не смог отказать.

Сразу оговорюсь, речь пойдет о небольшой корпоративе, организованном ребятами из TBS 23.12.2022 на ... картинге :)

Картинге?!

Да, именно там. Я признаюсь честно, катался на них в далеком детстве (или вообще даже не катался), но ребята решили арендовать время и покататься полным составом на одной из городских площадок.

PitStop Premium, картинг, Заневский просп., 65, корп. 1, Санкт-Петербург — Яндекс Карты

Катались мы в месте выше, недалеко от офиса TBS (Седова 46к1).

Сам картинг располагался на цокольном этаже, и попасть туда можно было через лифты в основном здании или подземный паркинг.

Предполетная подготовка

Надо признать, организаторы картинга серьезно подходят к безопасности -- я уж было помыслил, что это будут просто "покатушки" в вольном режиме, а там было, конечно, серьезней.

Сперва каждый заполняет подобную бумажку, и расписывается в отдельном журнале ТБ
Сперва каждый заполняет подобную бумажку, и расписывается в отдельном журнале ТБ

Далее просят одеть куртки/комбинезоны, а поверх них -- шлемы с устройствами фиксации шеи. Единственной девушке из нашей компании надели дополнительную защиту на грудь.

Так выглядела "проезжая" зона за панелями наблюдения.
Так выглядела "проезжая" зона за панелями наблюдения.

Организационно, арендующие обычно катаются 2 раза -- тренировочный заезд и соревновательный, при этом на треке разрешают находиться примерно до 10 человек.

Также перед заездом включают видео-инструктаж и еще раз напоминают правила вождения машин.

Тестовый заезд

После данной команды на старт мы начали объезд выделенной трассы в вольном темпе. Как говорилось -- это заезд для формирования последующей очередности движения в соревновательном треке.

Для человека, который, можно сказать, впервые сел за 4-колесный транспорт, было сложно :)

Ну, непривычно точно -- аккуратно катаясь на велике (где-то с 10 лет) не имеешь дела с заносами, резким газом и торможением, а тут -- пришлось-с.

Надо заметить, что я мог закончить вождение досрочно -- врезавшись жестко 2 раза в ограждения (забыл о "тормозе") и даже чуть не задев нашего инструктора. По этой причине всю дальнейшую гонку я ездил в свое удовольствие, стараясь просто не врезаться ни во что.

Это результаты тестового заезда -- я в последней колонке
Это результаты тестового заезда -- я в последней колонке

Соревновательный заезд

В отличие от предыдущего здесь все ехали на скорость, кто первым достигнет финиша.

После тестового заезда я почувствовал себя уверенней и из своей последней позиции сумел даже обогнать двух впереди-едущих, но потом координация меня покинула, и я пропустил не только их, а много кого еще и приехал последним :)

Это результаты соревнования -- я тут тоже завершил последним вроде бы (приехал во всяком случае точно последним)
Это результаты соревнования -- я тут тоже завершил последним вроде бы (приехал во всяком случае точно последним)

Фотохроника

Это я где-то в начале
Это я где-то в начале
Пытаюсь разобраться с рулевой механикой
Пытаюсь разобраться с рулевой механикой
Пытаюсь не влететь в занос и не врезаться в ограждение
Пытаюсь не влететь в занос и не врезаться в ограждение
Сосредоточенный проезжаю мимо фотографа (ну, не врезался же в него :))
Сосредоточенный проезжаю мимо фотографа (ну, не врезался же в него :))
Это финишная часть -- общее фото
Это финишная часть -- общее фото

Резюмируя

Довольно интересный вышел корпоратив (естественно, он потом продолжился в офисе с едой и разговорами, но такая "активная" часть явно зашла).

Не пропускайте публикации, подписывайтесь на Telegram-канал с тизерами статей.

#tbs #картинг #корпоратив