Про службу поддержки авито пишут всякое. В основном, конечно, плохое. Когда все хорошо то и писать незачем.
Однако, порой авитовцы именно, что издеваются над своими пользователями.
Вот посудите сами. Удалили один отзыв, за 5 дней, но смогли. Та самая адская покупательница, о которой я уже писала ранее, пишет второй. Я обращаюсь в службу поддержки, опять скидываю скриншоты, опять все описываю. Проходит день. Адской покупательнице как обычно не нравится мой ответ, отзыв удаляет и пишет такой же. Его публикуют тут же.
Проходит еще 2 дня.
И сегодня приходит ответ: мы удалили отзыв. Захожу на страницу - отзыв на месте. Пишу в чат.
И отвечают мне следующее: так как покупатель удалила тот отзыв до того, как ответили коллеги сама, и написала новый, он висит. Пишите снова! И ждите еще 5 дней! А что же вы тогда удалили? Над чем столько дней кропотливо работали?
В чем смысл такой работы, я не понимаю?
По одному отзыву три обращения! Разбирательств больше недели и даже конца и края не видно.
Рассказывайте свои истории: писали вам нечестные отзывы? Как реагировала служба поддержки?
А также ставьте лайк и подписывайтесь на канал.