Переступая порог дома, в моем поле зрения была лишь моя коленка, плотно натянутая в чёрный капрон, застывшая в полусогнутом положении на ступеньке крыльца. Ногу будто засосало в камень. Мне было страшно и волнительно перешагнуть этот порог, тот единственный, что разделял сейчас меня и ребят. Намджун заметил мою нерешительность и широким жестом, распахнув дверь, подал мне руку: -«Привет, Вики, проходи скорее». Я вложила свою руку в его и осмелилась посмотреть ему в глаза. Они добрые и приветливые, с налётом некоторого снисхождения. Словно он смотрел на потерявшуюся дочь, по-отечески тепло, не собираясь ругать ее за прошлые проделки. Не знаю почему, я чувствовала себя виноватой перед ним, будто он всегда был благосклонен ко мне, а я, как шаловливый, непослушный ребёнок, вечно доставляла ему всякие неудобства. Я позволила себе крепко обнять его и от накатившего чувства теплоты, прикрыла глаза. В ответ, он положил свою большую ладонь на мою спину. Когда я открыла глаза, я увидела подходящего к нам Джина, он улыбался во все 32 идеально белых ровных зуба и шутливо протягивал мне руку: -«Привет, Вики, давно не виделись. Рад, что ты здесь». Я улыбнулась ему в ответ, протянула руку и слегка поклонилась. Шуга проводил меня до стола, предлагая присесть. Голоса других ребят доносились из кухни, все были заняты готовкой. -«Посиди пока здесь, мы скоро», - Джун мягко улыбнулся и вышел с Джином из гостиной.
Я присела за стол, напротив меня сидел Чимин. Он накладывал кимчи по тарелкам и другие закуски. Почувствовав себя неловко, я спросила: -«Тебе помочь?». Но Чимин продолжал заниматься кимчи, не поднимая на меня глаз. Он снова вёл себя странно, будто тот Чимин, который целовал меня пару дней назад, ушёл и больше не вернулся. Передо мной был другой человек, тот, кто был на том благотворительном вечере. Молчаливый, закрытый, совершенно не смотрящий и не интересующийся мной. Кто он на самом деле? В районе солнечного сплетения появилась острая боль, я не верила, что он способен делать вид, что между нами ничего не происходило. Кажется, я и сама начала верить в то, что тот поцелуй, был лишь плодом моего воображения.
Из плена моих болезненных мыслей, меня вытащил звук отодвигающего стула. Чимин вышел из-за стола и направился в сторону кухни, так и не проронив ни слова. Боль внутри меня скручивалась в большой, толстый узел, не давая мне дышать, в голове мелькнула мысль о том, что он лишь играл мной. Мне стало стыдно за то, что я вообще могла на что-то рассчитывать.
-«Поможешь принести бокалы?», - голос Чона вернул меня в реальность. Я даже не заметила того, как он подошёл ко мне, как и того, что все это время, я так сильно сжимала кулаки о боковые поверхности дивана, что костяшки между пальцев стали цвета бордовой синевы. Осмотрев свои руки, я нервно начала их отряхивать. -«Все в порядке?», - Чон снова задал мне вопрос. Его глаза искрились от улыбки на его губах, он повис надо мной, пытаясь поймать мой беглый взгляд. Когда мы встретились глазами, они стали матовыми, улыбка потухла, он обеспокоен спросил: -«Все в порядке?». -«Да, конечно», - на моем лице появилась натянутая улыбка: -«Пойдём, я помогу». Собравшись с силами, я решительно встала и побрела за Чоном на кухню.
Каждый из ребят был занят своим делом: Джун на террасе готовил мясо, Шуга помогал ему в этом процессе, следя за углями, Джин занимался поисками алкоголя, периодически расспрашивая о предпочтениях, Чон нарезал свежие овощи, Хоуп был занят тем, что он делал лучше всего - поднимал настроение. Лёгким касанием пальца, он включил музыку и кружился по кухне, напивая слова из песни. Подбежав к подоконнику, где сидел Техен, Хоуп попытался его взбодрить, предлагая присоединиться к танцу, но Тэ лишь лениво отмахнулся. В его руке красовался бокал бордово-красного вина. Техен сидел на подоконнике, свесив ногу и пристально смотрел на меня. От его взгляда все мысли в моей голове за секунду испарились. Он прожигал мой мозг, испепеляя все оставшееся содержимое. Мне было столь неловко, что я поклонилась, пытаясь смягчить обстановку. Но Тэ сидел не подвижно, не моргая, лишь одна его бровь немного дернулась кверху, давая мне понять, что он явно не настроен на общение со мной.
У Техёна и раньше было меланхолическое настроение, он и раньше смотрел на меня с презрением, но сегодня, кажется оно увеличилось вдвое. Причину его отношения ко мне, я понять не могла. Чувство вины и неуместности моего нахождения здесь, заставило меня выдернуть бутылку вина из руки проходящего мимо меня Джина: -«Налей мне пожалуйста вина». Джин был испуган, он с секунду смотрел на меня непонимающим взглядом, а затем сказал: -«Конечно, пойдём». Я плюхнулась на тот же диван перед огромным столом и внимательно смотрела на льющееся по краям бокала красно-бордовое вино. Эти секунды были вечностью, мне хотелось забыться, скорее сделать глоток и быть ведомой уже не своими чувствами, а происками алкоголя в крови. Когда бокал был полон, я тут же осушила его: -«Налей пожалуйста ещё». Джин продолжал непонимающе смотреть на меня, но не смел ослушаться. Когда бокал был снова полон, я взяла его в руку и откинулась на спинку дивана. Я чувствовала, что начинаю расслабляться.
Пока ребята трудились на кухне, я принялась разглядывать дом: каменные плитки на стенках, огромное пространство с горящим камином, множество аутентичных картин и диковинных вещей, запах дерева, жарящегося мяса с террасы, алкоголя и овощей. Дом был разделён на два этажа узкой металлической лестницей. Она уходила ввысь, пряча свой конец где-то в глубине второго этажа. Видимо там, находились комнаты. Пространство первого этажа также было разделено на зоны. Барная стойка в углу слева, за ней три кожаных кресла, стеллаж с книгами, настенная шкура какого-то животного, много деревянных предметов. Напротив, в другом конце, огромное витражное стекло, камин, плазма и прозрачный полукруглый стол с диваном, на котором я сидела. Чимина так и не было видно. Он не был на кухне с ребятами, его не было и внизу. Боль снова дала о себе знать и я спешно сделала очередной глоток. Когда ребята вернулись, я уже была в состоянии близкого знакомства с зелёным змеем алкоголя. Тело приятно расслабилось, щеки румянились, улыбка стала шире.
-«Вики, ты тут не заскучала?», - Хоуп смотрел на меня озадачено, слегка подтрунивая.
-«Все хорошо, я вас ждала», - мой язык немного заплетался и это вызвало улыбку среди ребят. Один Техен все также продолжал испепелять меня взглядом.
Наконец, все сели за стол.
-«Я могу поухаживать за вами?», - я привстала, предлагая блюда каждому. Аккуратно разложив выбранное по хозяйским тарелкам, я снова села за своё место. Мясо, приготовленное Джуном, имело какой-то совершенно нереальный оттенок и запах. Отправив в рот первый кусок, я проговорила: -«Намджун, это безумно вкусно, спасибо». Он ответил мне довольной улыбкой. За столом было довольно тихо, все сидели, смотря исключительно в свои тарелки. Иногда - друг на друга, пока куски тщательно пережёвывались. Корейцы любят поесть и это было заметно. Парни мычали от удовольствия, кивали головами, не в силах оторваться от очередного куска. Это и правда было безумно вкусно, а их вид вызвал тонну умиления. Шуга был единственным, кто был настолько сильно увлечён едой, что даже на разу не поднял головы. Хоуп постоянно покачивался от удовольствия и причмокивал, Намджун и Джин, не отставали от него. Мой взгляд упал на Техёна, он неспешно пережёвывал каждый кусок, изящно насаживая на вилку новый. «Почему он взял именно вилку?» - мелькнула мысль в моей голове. Так было видимо более изящно. Все, чего бы не касался Тэ, просто пестрило изяществом. Вилка была продолжением его гибкой, тонкой и красивой кисти. Я поймала себя на мысли, что Техен тот, на ком застреваешь. Он безумно красив, что-то есть в его нутре загадочное, что хочется познать. К нему невозможно относится плохо, ему даже хочется понравится. Мысль о том, что Тэ меня недолюбливает, расстроила меня и я по привычке прогнала ее глотком красного вина. Затем мой взгляд упал на Чона. Его щеки были набиты едой, он был также увлечён, как и остальные. На секунду мне захотелось посмотреть в его глаза и будто услышав мои мысли, наши взгляды встретились. Он сразу улыбнулся и я уткнулась в свою тарелку. Я не могла смотреть на него долго, автоматически отводила взгляд. Что-то пугало меня в нем, завораживало, я переставала контролировать свои мысли, замирала.
-«Ты вовремя, садись скорее, все остынет», - Хоуп заботливо встретил, спускающегося по лестнице Чимина, и отодвинул для него стул. Его настроение сильно изменилось, он был весёлым. Бодро усевшись за стол, он положил немного еды на тарелку и выпил пару глотков вина.
-«Вики, расскажи, как у тебя дела? Как работа?», - Намджун задал формальный вопрос, пытаясь прогнать молчаливую тишину.
-«Спасибо, что спросил. Все было в порядке», - я ответила такой же формальностью, но достала из сумки пару нарисованных эскизов: -«Это для вас».
-«Вики, когда ты успела нарисовать все это?», - Намджун удивленно перелистывал листы, переданные мной.
-«Я готовилась к встрече заранее. Я очень ее ждала», - на моем лице появился румянец смущения, я робко улыбнулась.
-«Ты знала о встрече заранее?», - с нескрываемым удивлением спросил Хоуп.
-«Да, я была к ней готова», - в тот момент, для себя я решила, что не буду скрывать факт о том, что так сильно хотела попасть назад к ребятам.
-«Как ты узнала?», - Чон подхватил вопрос.
Дальше следовал рассказ о начальнице. Конечно, я не стала рассказывать о ее «грязных делишках» за спиной мужа. Я лишь сказала о том, что попросила ее вернуть меня назад, зная, что во мне до сих пор нуждаются. Ребята выглядели странно, будто совершенно не понимая о чем я говорю. Я решила, что на сегодня хватит забивать голову всякой ерундой и нет смысла обращать на это внимание. В то мгновение, Намджун начал снова рассматривать листы с нарисованными эскизами. К нему быстро присоединились остальные. Последовало множество вопросов, бурная дискуссия. -«Это очень круто, Вики!», - заключил Хоуп. Шуга, разглядывающий свой эскиз одобрительно кивал головой, соглашаясь с Хоупом.
-«Давайте выпьем за Вики и ее прекрасные работы!», - Джин поднял бокал и мы последовали его примеру. Наконец, сложилось ощущение, что обстановка разрядилась. Внутри меня появилась ощущение решительности и я спросила: -«Могу я попросить вас кое о чем?».
-«Спеть?», - Чон закончил мою мысль, хотя я даже не успела ее озвучить. Я смущенно улыбнулась и закивала годовой.
-«Почему, нет? Это отличная идея! Какую песню, Вики?», - Хоуп радостно вскочил со своего места и начал потирать ладоши.
—Я была бы рада услышать любую.
-«Давайте что-нибудь романтичное для девушки споём?», - Джин широко улыбался и переглядывался с ребятами. Что удивительно, они поняли друг друга без слов и синхронно запели «Spring day”.
Это было словно в фильме. Их голоса плавно сменяющие друг друга, реп Хоупа, Шуги и Наму, высокий завораживающий голос Чимина, бархатный, чуть нисходящий голос Чона и Тэхена. Завершающий, добавляющий нотки чувственности голос Джина. Они были одним целым, сливались, преображались. Пока пел Чима, наши глаза встретились друг с другом, но он не стал снова отворачиваться. У меня закралось подозрение, что алкоголь убрал и его беспокойные мысли. «Мы так похожи», - от подобного заключения, я улыбнулась, не переставая смотреть на него. Наконец, он улыбнулся в ответ, на щеках появились милые ямочки. Чимин взгляд периодически устремлялся то вверх, к небу, то вниз, но теперь он возвращался ко мне. Наши улыбки стали чуть шире и я невольно начала подпевать. Намджун позвал меня присесть к ним на диван. Мы сидели дружно кучкой, распластавшись по всей поверхности широкого дивана. В наших руках были бокалы с вином, на губах - улыбки. Ребята чуть преобнимали друг друга. Рядом со мной сидел Шуга и Чон.
Рука Шуги повисла в воздухе, чуть касаясь моего плеча, не решаясь целиком лечь на него. Чон же был более решителен, его ладонь обхватывала меня уверенно, по-хозяйски, четко очерчивая свои границы. Для него, казалось их и не было во все. Приблизившись вплотную губами к моему уху, он прошептал: -"Ты прекрасно выглядишь сегодня, Вики". Слова Чона обожгли кожу, поставили в ступор и пробубнив невнятное "спасибо", я отвернулась в сторону Шуги.
Когда ребята допели, мы уселись каждый на свои места. Еще где-то около часа мы разговаривали, обо всем и ни о чем. Много смеялись. Я в основном же больше слушала. Было ощущение, что мы встречались уже не один раз. Наконец, выпив настолько, чтобы можно было окончательно расслабиться, мы начали танцевать. Я не могла сравниться с ребятами в ремесле танца, но отчаянно пыталась. Моя неуклюжесть и неповоротливость была главным гостем этого момента. Мы много смеялись. Из колонок послышалась знакомая мелодия "Dynamite". Я слышала ее еще раньше, когда не была знакома с ребятами лично, поэтому быстро узнала ее. Подпрыгнув на месте, я весело захлопала в ладоши. -"Хочешь, мы научим тебя паре движений?"- предложил Чон. Без задней мысли, я в ту же секунду согласилась.
Чон встал рядом со мной, по бокам от меня, были его помощники - Хоуп и Шуга. Остальные сидели на диване и с интересом наблюдали за нами. Внимательно следя за каждым движением, я старалась повторить его. Когда мои ноги совсем меня не слушались, Чон подходил ко мне вплотную и помогал правильно делать шаги. Его дыхание было сбивчивым, шумным, его ладони мягко направляли мои бедра, подталкивая к верной траектории. Отдавшись моменту, я не заметила, как Чимин снова ушел, я лишь успела поймать след его ног, когда голос Техена пробудил меня: -"Ты лишь вносишь смуту. Лучше бы ты не возвращалась". Сквозь музыку было тяжело расслышать его слова, но в моей голове они прозвучали куда громче нее. Техен смотрел на меня исподлобья, сбоку его пытался одернуть Намджун.
Не долго думая, я вышла из гостиной и пошла за Чимином. На втором этаже захлопнулась одна из дверей спален. Подойдя к ней, я постучалась: -"Чима, пусти меня пожалуйста". Ответа не последовало. Тогда я присела на корточки и начала диалог с белой, деревянной поверхностью: -" Прости меня. Я не понимаю как себя вести. Ты то становишься ближе, то отталкиваешь меня. Я заметила, что пропало 2 конверта. Твое и Чона. Ты отдал его ему?", - Тишина. Я продолжила: -"Ты сегодня не взглянул на меня ни разу, будто все то, что было между нами неважно. Что ты чувствуешь?", - когда я задала последний вопрос, я услышала как открылся дверной замок. Чимин сидел на кровати и внимательно рассматривал меня. Я присела рядом с ним. Мой мир рушился, смотря в его глаза. Это обрушение было столь реальным, но вовсе не вызывало ужаса. Что за ним последует? Мы стояли на краю обрыва, пути назад не было, дальнейшей дороги тоже нет. Мы можем лишь прыгнуть, но страх неизвестности сильно пугает. Его темно-карие глаза говорили: -"Сейчас мы ничего не решим". Взяв его за руку и протянув мизинец, я тихонько запела:
-"이젠 내게 약속해, oh oh
하루에 몇 번씩 oh oh
혼자라 느껴도 oh oh
널 버리지는 마 oh oh
Oh oh oh oh 여기 잠깐 멈춰서
새끼 손가락 걸고
이젠 내게 약속해 oh oh oh oh.".
Продолжение следует....
Если вы хотите поддержать меня, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь на канал. Также, я буду рада обратной связи! С наступающим вас новым годом! Пообещайте, что будете счастливы! Я люблю вас)
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9