"Последняя смена" (Last Shift, 2014)

336 прочитали
США /Ужасы, детектив/ 87мин
США /Ужасы, детектив/ 87мин

Малобюджетный фильм бывает разным, но этот даже не пытался претендовать на качество и интерес. Всё действо происходит в одной локации - полицейском участке, в стенах которого произошло жестокое самоубийство группы верующих фанатиков. Теперь их души стали терроризировать сотрудников и заключенных. Собственно говоря, это всё, что есть интересного в фильме. Дальше будет только тот негатив, который у меня накопился. Ведь полтора часа моего времени были украдены - сценаристом, режиссером и прочими людишками кто причастен к созданию этого "шедевра".

Фильм вызывает рвотный рефлекс без использования пальцев
Фильм вызывает рвотный рефлекс без использования пальцев

В основном за весь фильм мы видим только одного главного героя - женщину, у которой это первый и, как выясняется, последний день в должности офицера полиции. И тут казалось — отыгрывай по полной, весь фильм для тебя. Ты всегда в кадре. Но несмотря на старания актрисы, у режиссёра и, главное, сценариста другое мнение... Нам дали мало денег — отработаем на чуть-чуть.

Если бы я употреблял психотропные вещества, то, наверное, этот сценарий мог написать и я. Думаю, что только под действием таких веществ, этот фильм получил бы больший отзыв у меня в душе. Но, так как я - адекватный человек, то всё увиденное меня огорчило. Качественно не раскрыта ни одна из линий, которая затрагивалась в фильме. Есть множество вопросов, которые заявлены, но не освещены должным образом.

Скука ночной смены в одиночку
Скука ночной смены в одиночку

Как героиня-новичок попала в последний день работы этого участка? Почему именно она? Почему именно в этот участок? Должным образом не раскрыта тема фанатиков. Почему вещдоки нужно вывозить в 4 ночи? Почему старший, зная чем славится часть, просто решил спать дальше после её ночного обеспокоенного звонка? А потом просто приехал под утро, чтоб её пристрелить? Этот список можно продолжать до бесконечности. Но такой фильм не может заслуживать большого количества текста от меня. Он и так многое у меня украл.

Система спецэффектов - уровень "БОГ"
Система спецэффектов - уровень "БОГ"

Фильм лучше не смотреть, а потратить это время на большое количество аналогичных фильмов со смысловой нагрузкой «нападений на участки полиции» (например, "Осиное гнездо" (Nid de guêpes, 2002)). Как жанр «фильм-ужасов» - не раскрыт, не было напряженности или чувства страха. Только резкие кадры и звуки «трах-бах». Качественного подхода к увеличению напряженности не было.