Наверное Доступный стоит детейлинг упростить до ДДл. Так больше влезет в название).
И вот наступает ноябрь золотая пора чёрной пятницы, дорогие составы с хорошей скидкой, но тут на пути стези детейлера встаёт доставка с терморежимом.
Страшное слово для тех кто находится вдали от крупных детейлинг-маркетов.
Ведь замораживать химию нельзя.
Ну естественно я то тоже сделал заказ в конце ноября. Тёплая доставка dpd и что называется будет тебе счастье.
Других вариантов считай нет. Почему я напишу отдельно.
Заказ был оформлен в конце ноября и отправлен в dpd, посылка отправилась в путь дорогу достаточно быстро.
Однако после 5го декабря с ней что-то произошло, возможно оленья упряжка попала в полосу дождей и не смогла ехать дальше какое-то время, а возможно и осталась там навсегда.
Но это лирика а теперь внимание хроника событий и подробности
28.11 создан заказ
Пришло следующее сообщение в what's up
29.11 закреплён курьер, заказ принят отправлен
05.11 снова отправлен по маршруту, возможно был на сортировке
Полем полем свежий ветер пролетел
Полем свежий ветер я давно его хотел
Прошло 3 недели.
27.12 отправка готова к выдаче.
Чудо расчудесное, думаю ну все жизнь удалась - 30го заберу. Проезжаю значит 120км и оказывается, что ПВЗ то нет в этом месте. Охранники не знают про этот ПВЗ.
Звоню на горячую линию, получаю значит следующий ответ:
Доставка 27.12 возвращается отправителю, так как 5го числа, посылка пришла на терминал и вам звонил робот согласовать новый ПВЗ, так как указанный ПВЗ более не существует.
Ну ок открыл журнал вызовов. 2 звонка , номер мск. Один пропущен другой принят. Входящий вызов в котором я 17 сек слушал тишину.
Говорю о том, что данные в приложении и на сайте разные.
Данные о согласованиях отсутствуют. Ответа почему так я не получил.
Также я не получил ответа почему за 3 недели со мной никто не связался.
Поэтому устроим батл.
Сайт dpd vs приложение андроид dpd
Посылка была в пути слишком долго ездила - срок истёк - пришла и поехала обратно.
При этом на всем временном периоде с примерно с 12 го числа регулярно обновлялась информация о доставке.
Как только приближалась дата доставки, то в назначенный же день она смещалась на 3 вперёд. Волшебство да и только.
Писалось что доставка перенесена.
Занавес.
А теперь посмотрим, что там нам покажет супер-приложение на андроид, просьба скачать и отслеживать посылку в котором, вылезает на весь экран при попытке отследить отправление.
Создан - принят - не востребован.
Статус возврат.
То есть за 3 недели, никто не связался с отправителем и получателем, что бы хоть что-то решить с отправлением.
Никто не пытался решить проблему.
А теперь причина по которой скорее всего dpd так относится к клиентам.
Немного циферок
1.
Моя отправка весом 12кг+ с терморежимом из МСК стоила около 3тысяч. Оплата при получении.
Посылка моему товарищу стоила в ноябре 400р, а в декабре стала стоить почти 1000р при ровно том же весе. Оплата при получении.
Посылка другому стоила аналогично тысячу, хотя вес там +- такой же 2-3кг.
Оплата при получении.
И им доехало примерно за 1 неделю.
Соответственно возникает логичный вопрос, зачем парится и возить тяжёлые посылки за 3к, если можно лупить в 2,5 раза больше и в 2 раза ближе за мелкие на волне новогоднего спроса.
Заключение
Хотелось бы пожелать компании dpd улучшения качества обслуживания и изучения цикла PDCA.
Потому что
P.S. в остатке мы имеем 230км, которые я проехал просто так за посылкой и "положительный" опыт общения ТП dpd.
Что-то надо сказать сказать в итоге
Уже не первый раз замечаю, есть в системе есть косяк, то я обязательно его найду и сломаю.
Также есть опыт общения с ГПБ, не особо удачный.