Найти тему
ТОП на WB и Ozon

ВОЗМОЖНО, ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫБОРА НИШИ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Больше 50% ювелирных украшений, 30% одежды и 40% электроники никто никогда не покупал на Wildberries - откуда такая информация и как узнать, сколько мертвых душ в твоей товарной категории? Рассказываю и показываю!

Такой отчёт нашел в сервисе anabar.ai по управлению рекламой на маркетплейсах, и, нет, это не реклама. Честно!

На сайте достаточно зарегистрироваться и получить бесплатный доступ к сервису на 1 день, чтобы успеть изучить все нужные категории. 

Дальше выбирай:

Wildberries - Аналитика - Категории.

К выбранной или выбранным категориям можно применить любые фильтры из самого Wildberries, и потом система начинает строить таблицы и графики.

На вкладке "Ниша" будет столбец с долей товаров, которые никто и никогда не покупал, а на вкладке "Динамика в нише" есть % товаров без продаж за день, и здесь всегда доля существенно выше - другими словами, вся статистика подтверждает принцип Парето.

Отличный, кстати, инструмент для поиска перегретых ниш и ,наоборот, категорий с высокой оборачиваемостью для выхода на маркетплейсы 😉

Кто согласен, с того лайк!