Найти в Дзене
Disynergy

Педагогическая психология – тест синергия

Оглавление

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. … может стать специфической причиной конфликтов «учитель – ученик»

2. … основывается на таких дидактических принципах, как обучение при высоком уровне трудности, отведение ведущей роли теоретическим знаниям, обеспечение осознания школьниками процесса учения, осуществление общего развития всех школьников (сильных и наиболее слабых) и др.

3. … предполагает обучение по принципу «от абстрактного к конкретному» или «от общего к частному», целью которого является развитие у школьников теоретического мышления, формирование понятий, абстракций, обобщений

4. … предполагает обучение, которое включает: ориентировочный этап, этап материализованных действий, выражение умственного действия в плане внешней громкой речи, действие во внешней речи про себя, умственное действие в плане внутренней речи на уровне навыка

5. … предполагает обучение, которое строится на решении учащимися особого вида задач, возникающих в ситуации когда имеющиеся данные недостаточны для решения задачи, либо когда имеется противоречие между знаниями и фактами

6. … считала, что педагогическая психология изучает закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания

7. Авторитарная модель воспитания берет за основу …

8. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт, характеризует такой метод психолого-педагогического исследования, как …

9. Анализ и оценка педагогической деятельности могут быть …

10. Барьеры педагогического общения могут быть …

11. Бестактность педагога проявляется в …

12. В … Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение

13. В … ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» устанавливаются уровни профессионального образования

14. В Российской Федерации образование рассматривается как …

15. В ряду компонентов педагогического процесса выделяют … вид

16. В структуру становления педагогической психологии вошли определенные исторические этапы, в частности, …

17. В числе основных функций педагогического процесса выделяют … функции

18. Воспитание в узком смысле рассматривается как процесс …

19. Воспитание в широком смысле рассматривается как процесс …

20. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов определяют понятие психологии учебной деятельности как …

21. Значимость мотивации для учебной деятельности состоит в том, что мотивация …

22. К гуманистически ориентированным способам влияния в воспитании относят …

23. К задачам педагогического общения относят …

24. К механизмам воспитания относят …

25. К организационно-структурным функциям педагогической оценки относят …функцию

26. К правилам педагогического общения относят …

27. К принципам воспитания относят …

28. К средствам учебной деятельности можно отнести …

29. К стилям педагогического общения относят …

30. К целеполагающим функциям педагогической оценки относят …функцию

31. Краткое стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, – это такой метод психолого-педагогического исследования, как …

32. Личностное, интеллектуальное развитие обучающегося, совершенствование, становление его как личности, как субъекта учебной деятельности – это … педагогической деятельности

33. Метод опосредованного эмпирического изучения человека через распредмечивание, анализ, интерпретацию материальных и идеальных (тексты, музыка, живопись и т. д.) продуктов его деятельности, – это …

34. Методами исследования в педагогической психологии считают …

35. Научные (теоретические и эмпирические) знания, при помощи и на основе которых формируется тезаурус обучающегося, – это … педагогической деятельности

36. Научным приоритетом в психологической науке России является …

37. Определение «способность проникать во внутренний мир» относится к … педагогическим способностям

38. Определение «способность с помощью юмора и смекалки предотвращать конфликты и неприятные ситуации» относится к … педагогическим способностям

39. Основателем педагогической психологии является …

40. Педагогическая задача – это …

41. Педагогическая психология – это …

42. Педагогическая психология изучает …

43. Педагогический такт – это …

44. Педагогическое общение – это …

45. Понятие «воспитание» в узком и широком смыслах приводит …

46. Понятие «системы образования» раскрывает такой нормативно-правовой акт, как …

47. Предметом педагогической психологии является …

48. Предметом психологии воспитания является …

49. Предпринимаемые воспитателем действия, направленные на изменение личности воспитуемого, – это … воспитания

50. При педагогическом общении в стиле «…» деятельностно-диалоговая схема этого общения ставит педагога и обучаемого в паритетное положение, когда ставятся общие цели и совместными усилиями находятся решения

51. Принципы воспитания – это …

52. Принципы педагогического общения делятся на две группы: личностные и …

53. Психологические аспекты формирования профессиональной педагогической деятельности, а также те особенности личности, которые способствуют или препятствуют эффективности этой деятельности, отражают психологию ...

54. Психологические основы учебной деятельности заложили такие ученые, как …

55. развитие интеллектуально-творческого потенциала и коммуникативных компетенций обучаемых с использованием современных образовательных технологий

56. Решить учебную задачу – это значит …

57. Самоконтроль – это …

58. Способности к общению с детьми, умение найти правильный подход к учащимся, установить с ними целесообразные с педагогической точки зрения взаимоотношения, наличие педагогического такта – все это включаются в …

59. Способности к соответствующей области науки (к математике, физике, биологии, литературе и др.) – это …

60. Способности передавать учащимся учебный материал, делая его доступным для детей, преподносить им материал или проблему ясно и понятно, вызывать интерес к предмету, возбуждать у учащихся активную самостоятельную мысль – это …

61. Способности правильно организовать свою собственную работу включаются в …

62. Способности ясно и четко выражать свои мысли и чувства с помощью речи, а также мимики и пантомимики – это …

63. Средствами учебной деятельности являются …

64. Стандартизированная (схематизированная) форма описания некоторого фрагмента (отрезка) уже осуществленной (достигшей требуемого результата) познавательной деятельности, ориентированная на создание условий для воспроизведения этой деятельности в условиях обучения, – это …

65. Стиль педагогического общения «…» искусственно ставит партнера в зависимое положение, вызывая у того негативное отношение к противоположной стороне, когда процесс общения оказывается жестко регламентированным, загнанным в формально официальные рамки и между общающимися возводится незримый барьер отчуждения

66. Стиль педагогического общения «…» сводится к субъективному подчеркиванию различий между партнерами (возрастных, социальных, служебных, профессиональных) выступает как показатель ведущей роли педагога, резко ограничивая творческий потенциал совместной деятельности

67. Стиль педагогической деятельности, для которого характерна интуитивность, выражающаяся в частом неумении проанализировать особенности и результативность своей деятельности на уроке, – это …

68. Стиль педагогической деятельности, для которого характерна ориентация на процесс и результаты обучения, адекватное планирование учебно-воспитательного процесса, высокая оперативность, некоторое преобладание интуитивности над рефлексивностью, – это …

69. Стиль педагогической деятельности, для которого характерно предпочтение репродуктивной деятельности учащихся, редкое проведение коллективных обсуждений, – это …

70. Стиль педагогической деятельности, при котором учитель предпочитает воздействовать на учащихся косвенным путем (посредством подсказок, уточнений и т.п.), давая возможность отвечающим детально оформить ответ, – это …

71. Стратегия интериоризации (поэтапного формирования умственных действий) разработана …

72. Стратегия экстериоризации как основного механизма психического развития разработана …

73. Структура педагогической деятельности включает …

74. Структура педагогической психологии условно делится на психологию обучения и психологию …

75. Структура учебной деятельности состоит из учебной ситуации (учебной задачи) и …

76. Субъектом учебной деятельности считают …

77. Схема педагогического мастерства была предложена …

78. Схемы управления педагогическими системами были предложены …

79. Такой процесс, как …, предполагает три звена – модель, образ потребного, желаемого результата действия; процесс сличения этого образа и реального действия; принятие решения о продолжении или коррекции действия

80. Традиционным считают … обучение

81. Управление педагогическими системами - это ...

82. Установление качества усвоения, уровень, степень сформированности знания, умения, навыка – это ...

83. Учебная деятельность – это …

84. Учебная деятельность должна привести педагога и ученика к …

85. Факторы психического развития это – …

86. Формирование и развитие ребенка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе, – это … воспитания

87. Формируемый индивидуальный опыт ученика во всей совокупности его аксиологических, нравственно-этических, эмоционально-смысловых, предметных, оценочных составляющих – это … педагогической деятельности

88. Функции педагогического общения делятся на коммуникативную и …

89. Эмпирический метод получения сведений (информации) о человеке в процессе общения с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы, – это …

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR