Найти тему
Disynergy

Основы рекламы – тесты синергия

Оглавление

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. POS-материалы предназначены для такого вида маркетинговых коммуникаций, как:

2. В основе разграничения двух типов рекламирования торговой марки – hard selling и soft selling - лежит:

3. Выберите наиболее точное определение понятия «реклама»: реклама – это любые неценовые способы продвижения товара. реклама – это любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров и услуг.

4. Деловая реклама иначе может быть названа:

5. Как соотносятся понятия потребности и мотива:

6. Количество новаторов среди потребителей товара, как правило, находится в пределах:

7. Корпоративная реклама – это:

8. Мотив самосохранения представлен в девизе:

9. мотив удовольствия представлен в девизе:

10. Наиболее важная задача рекламы на начальной стадии рекламирования:

11. Определите понятие «торговая марка» через понятие «товар», подставив вместо прочерка одно слово (определение): «Торговая марка - это ... товар»

12. Персонально ориентированным является такой вид маркетинговых коммуникаций, как:

13. Примером atl-коммуникации может служить

14. Примером btl-коммуникации может служить

15. Примером зонтичного бренда может служить:

16. Примером самостоятельного бренда может служить:

17. Примером стимулирования сбыта, или sales promotion может служить

18. Психографические параметры включают:

19. Разновидность творческой стратегии, которая относится к стратегиям проекционного типа, - это:

20. Русское слово «реклама» произошло от латинского слова «reclamare», означающего … «продвигать»

21. Сезонная скидка на товар является элементом такого вида маркетинговых коммуникаций, как:

22. Социодемографические параметры включают...

23. Стадии в цикле рекламирования товара называются:

24. Стадии жизненного цикла товара называются:

25. Стратегия обращения и медиастратегия вместе могут быть названы: медиапланом

26. Теория ИМК сформировалась:

27. Товар по замыслу – это:

28. Укажите правильный порядок следования потребностей в пирамиде а. маслоу, обозначив цифрами от 1 до 5 расположение их снизу вверх, двигаясь от основания пирамиды к ее вершине: …

29. Утилитарный мотив представлен в девизе:

30. Целевая аудитория рекламы - это

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR