В период новогодних и рождественских праздников городские и другие профильные службы в Волгограде будут работать в особом режиме. - Обращения жителей в круглосуточном режиме будут принимать диспетчеры, - сообщили в администрации города. Мэрия опубликовала список телефонов, который волгоградцам нужно иметь под рукой с 30 декабря по 9 января. В случае возникновения нештатных ситуаций: - обращения граждан принимает единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда по телефонам: 112 и 95-95-81; - дежурный МУ «Служба спасения Волгограда»: 78-62-68 или 089. По вопросам обслуживания территорий диспетчеры ЖКХ районов работают круглосуточно: - Красноармейский: 67-70-67; - Кировский: 45-29-83; - Советский: 41-69-51; - Ворошиловский, Дзержинский: 33-63-84; - Центральный: 23-13-15; - Краснооктябрьский: 73-50-82; - Тракторозаводский: 70-10-26. По вопросам ЖКХ: - круглосуточная единая оперативно-диспетчерская служба администрации Волгограда: 33-63-92; - круглосуточный многоканальный контакт-центр ООО «Концессий водоснабжения»: 99-67-96. Круглосуточные диспетчерские службы ООО «Концессии теплоснабжения»: - Центральная диспетчерская служба – 99-02-93; - Красноармейский – 59-81-27; - Кировский, Советский – 59-81-22; - Центральный, Ворошиловский – 59-81-21; - Краснооктябрьский- 59-81-71; - Дзержинский - 59-81-24; - Тракторозаводский – 59-81-19. Региональный оператор по обращению с ТКО: 23-23-23; 8 (991) 361-11-36. Режим работы: 3,4,5 января с 8.00 до 20.00; 6 января с 8.00 до 19.00.
Городские службы Волгограда перешли на особый режим: список телефонов
1 минута
10 прочтений
30 декабря 2022