Очень многие современные игры пытаются быть максимально реалистичными, в том или ином плане соответствовать настоящему миру. Но некоторые, наоборот, преследуют другую цель - быть фантастичными, но от этого не менее крутыми.
В этой подборке я вам расскажу о пяти топовых механиках, которые реализованы в подобных проектах. Приятного прочтения.
Замедление времени
Начнем с банального, но достаточного крутого, а именно с механики замедления времени. В принципе, эта фишка реализована во многих играх, но лично для меня во всей красе она проявила себя в боевике Max Payne, в котором мы эффектно расправлялись с армией врагов, делая прыжки в разные стороны с замедленном режиме.
Также неплохо этот момент реализован в таких играх, как Red Dead Redemption 2 и SuperHot. Конечно, ни о каком реализме в данном случае говорить не приходится, но выглядит это круто, согласитесь.
Добивания
Добивания - это не только про Mortal Kombat, хотя там Фаталити, конечно, вызывают настоящий восторг. Сегодня механика добиваний присутствует во многих играх, в том числе и в сетех (привет, Apex Legends). Как правило, в этот момент ваш персонаж совершает какой-нибудь трюк или пируэт, который оказывается смертельным для противника.
Если говорить о сетевых играх, то в этот момент вас могут банально убить, но в сюжетно-ориентированных проектах такой проблемы нет. Беда в том, что очень часто добивания не имеют сотен вариаций, а потому повторяются и очень быстро приедаются. Но в первый момент они выглядят по-настоящему круто.
Отражение пуль
Помните, как джедая и ситхи эффектно отбивают выстрелы бластеров своими световыми клинками? Иногда бывает и так, что подобным занимаются персонажи других игр, при этом, используя не футуристическое, а самое обыкновенное металлическое оружие.
В реальной жизни ни один нормальный человек подобным скилом похвастаться не может. Но то реализм, а у нас разговор о фантастике, и в ней отражать пули очень прикольно.
Нереальный паркур
Паркур в реальной жизни является весьма распространенным, но очень опасным занятием. Некоторые паркуристы, переоценив свои силы, получают серьезные травмы или, вообще, прощаются с жизнью, но в играх все немного иначе.
Например, в той же Dying Light ваш герой паркурит так, что обзавидуешься. А в Prototype главные персонажи, вообще, могут сигать через небоскребы и обрушиваться на землю с огромной силой, разнося все вокруг.
Но, согласитесь, прыгать и бегать по зданиям и через разные препятствия - это мощно.
Рентген повреждений
Ну и, наконец, рентген повреждений. С данной механикой во всем ее великолепии я познакомился во время игры в Sniper Elite. Знаю, что она иногда присутствует и в некоторых экшн-играх, где герой машет мечом и отрубает своим врагам те или иные части тела.
В любом случае, видеть, какую именно ты травму NPC нанес своим действием, весьма интересно. К тому же, можно знания по анатомии лишний раз в памяти освежить :)