Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. Автор конституциональной теории темперамента, базирующейся на идее неравномерного развития эмбриональной клеточной ткани, – это … .
2. Вид внимания, для которого характерна преднамеренность, но усилий воли для его сохранения не требуется, называется …
3. Вид внимания, при котором человек, сознательно ставя перед собой какую-либо цель, волевыми усилиями активно направляет свою деятельность, называется …
4. Вид деятельности, заключающейся в воспроизведении действий и отношений окружающих и направленной на познание окружающей действительности, – это …
5. Вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними, называется …
6. Вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с предметами, называется …
7. Вид памяти, обеспечивающий сохранение и воспроизведение разных движений, – это … память
8. Вид памяти, основанный на повторении материала без его осмысления, – это … память
9. Вид человеческой деятельности, специально направленный на приобретение и закрепление знаний, – это … деятельность
10. Волевое качество личности, выражающееся в способности человека к длительному и неослабленному напряжению энергии, к неуклонному движению к намеченной цели, – это …
11. Группа, на нормы, ценности и мнения которой ориентируется индивид, называется … .
12. Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью, − это …
13. Действия, осуществляемые без напряжения и усилий, на основе сложившихся стереотипов, хорошо заученных, в которых сознательный контроль ослаблен, а действия совершаются по шаблону, называются …
14. Представитель человеческого рода, в котором отражена его родовая принадлежность, называется …
15. Деятельность человека, направленная на изменение и преобразование действительности для удовлетворения своих потребностей, создание материальных и духовных ценностей, называется … .
16. Знания, идеи, ставшие мотивами поведения личности и определяющие отношения к действительности, – это …
17. Индивидуально-психологические особенности человека, которые проявляются в его деятельности и которые являются условием успешности, называются … .
18. Инициативность, трудолюбие, работоспособность и другие черты, которые выражают различное отношение личности к действительности, – это … .
19. Максимально допустимая величина внешнего раздражителя, при которой возникает ощущение, называется …
20. Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметные ощущения, называется …
21. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам – это …
22. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти, – это …
23. Некоторые генетические анатомо-физиологические особенности мозга и нервной системы, являющиеся одним из условий, влияющих на успешное выполнение деятельности, – это … .
24. Некритичное присоединение к мнениям, суждениям группы, подверженность социальному давлению, – это … .
25. Немецкий философ, который дал подробную психологическую характеристику четырех темпераментов, – это … .
26. Неосознаваемое состояние готовности личности конкретным образом воспринимать, оценивать и действовать по отношению к окружающим его людям или объектам – это …
27. Одна из особенностей личности, окрашенная положительными эмоциями и связанная с проявлением познавательной потребности, называется …
28. Опознание воспринимаемого объекта как уже известного по прошлому опыту – это …
29. Основной источник активности личности, внутреннее состояние нужды, выражающее ее зависимость от условий существования, – это …
30. Особенность мышления, проявляющаяся в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем их самостоятельно решить, называется … мышления
31. Осознание человеком самого себя, своих собственных качеств – это …
32. Относительно законченные элементы деятельности, направленные на выполнение одной простой текущей задачи, – это … .
33. Относительное постоянство образов предметов, в частности, их формы, цвета, величины при изменении условий восприятия называется … восприятия
34. Отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений – это …
35. Оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков – это …
36. Патологический синдром отсутствия инициативы и побуждений к какой-либо деятельности, – это … .
37. Побудитель к деятельности, связанный с удовлетворением определенной потребности, − это … .
38. Потребности, выражающие общественную природу человека, называются …
39. Потребности, лежащие в основе жизнедеятельности человека, называются …
40. Процесс памяти, заключающийся в способности удерживать материал в памяти в течение длительного периода, вплоть до момента его актуализации при воспоминании, – это …
41. Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память, – это …
42. Процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками называется …
43. Психические явления, определяющие своеобразие протекания различных психических процессов, – это психические …
44. Психические явления, позволяющие познать окружающий мир, – это психические …
45. Психические явления, регулирующие действия и поступки, – это психические …
46. Психологический дискомфорт, который возникает в ситуации, когда новый опыт (или информация), полученный индивидом, не согласуется с существующими представлениями о себе, – это … .
47. Раздел науки, задача которого – постижение психологических законов процесса воспитания, т.е. активного и целенаправленного формирования личности ребенка, – это …
48. Раздел науки, изучающий закономерности всестороннего развития личности человека, становление возрастных психологических новообразований в ходе обучения, – это …
49. Вид памяти, обеспечивающий хранение информации без специальной установки, – это … память
50. Раздел науки, изучающий закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные ростом вовлечения их в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп, – это …
51. Раздел науки, рассматривающий вопросы развития психики в онтогенезе, закономерности перехода от одного периода психического развития к другому на основе смены типов ведущей деятельности, – это …
52. Раздел науки, рассматривающий закономерности формирования и проявления психической деятельности человека в процессе труда, – это …
53. Реакции человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, имеющих выраженную субъективную окраску, которые носят ситуативный характер, – это …
54. Самокритичность, скромность, гордость и другие черты, которые выражают различное отношение личности к действительности, – это … .
55. Свойство внимания, выражающееся в возможности более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому, называется …
56. Система сложившихся взглядов на окружающий мир и свое место в нем – это …
57. Склонность личности видеть источники управления своей жизнью либо преимущественно во внешней среде, либо в самом себе, – это … .
58. Сложный вид восприятия, при котором происходит отражение величины, форм и глубины предметов, называется восприятием …
59. Совокупность индивидуальных особенностей личности, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны ее деятельности и поведения, – это …
60. Совокупность психологических особенностей человека, составляющих его своеобразие, отличие от других людей, – это …
61. Совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих поведение и деятельность личности независимо от конкретных условий, – это …
62. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внешних или внутренних препятствий, называется …
63. Способ выполнения действий, ставший в результате упражнений автоматизированным, называется … .
64. Способ выполнения действия, − это … .
65. Способность осознанно выполнить конкретное действие, которая составляет основу мастерства, называется …
66. Тип памяти, при котором лучше запоминается словесный, нередко абстрактный материал, называется …
67. Тип памяти, при котором особенно хорошо человек запоминает наглядные образы, цвет, звуки, лица, называется …
68. Тип темперамента, обнаруживающийся в бурных эмоциях, резких сменах настроения, неуравновешенности и общей подвижности, − это … .
69. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, − это … .
70. Тип темперамента, проявляющийся в медлительности, устойчивости, слабом внешнем выражении эмоциональных состояний, − это … .
71. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные события, − это … .
72. То, что реализует человеческую потребность и выступает в качестве конечного результата деятельности, − это … .
73. Умение изменять намеченный ранее путь решения, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе ее решения и которые с самого начала не удалось учесть, определяется … мышления
74. Установление сходства и различия между явлениями и предметами – это …
75. Учёный, в теории которого темперамент представлен тремя аспектами: энергетическим, временным и аффективным, – это … .
76. Учёный, который исследовал и определил этапы развития морального сознания ребенка, – это … .
77. Философ, который впервые описал четыре основных типа темперамента, – это … .
78. Форма мышления, отражающая связи между предметами и явлениями и содержащая утверждение или отрицание чего-либо, называется …
79. Форма мышления, отражающая существенные свойства, связи и отношения предметов и явлений, выраженная словом или группой слов, называется …
80. Форма психического отражения, состоящего в создании образов на основе ранее сформированных представлений, – это …
81. Целостные устойчивые образования личности, определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к разным сторонам действительности, − это … .
82. Человек как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности называется …
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR