Найти тему
BurdaStyle

Самое интересное из мира моды: 24 - 30 декабря

Оглавление

Рассказываем, что случилось в модной индустрии на этой неделе: Жизель Бюндхен в золоте, стильное предложение «Вконтакте» и скромное Рождество Кейт Миддлтон!

Фото: Vivara

Сегодня мы поделимся с вами увлекательными событиями, которые произошли в мире моды с 24 по 30 декабря.

Российский бренд Laroom представил новогоднюю капсулу

Бой курантов и хлопки пробок из бутылок шампанского зазвучат уже совсем скоро, но если вы все еще не решили, в чем встречать Новый 2023 год, то вы пока успеваете заскочить в последний вагон уходящего года и отхватить роскошный наряд. Свои предложения спешит представить российский бренд Laroom. У него под елкой – платья по фигуре и с глубоким декольте, брючные костюмы, сверкающие жакеты, юбки и леггинсы. В гамме преобладает таинственное и роковое сочетание черного и бордового, поскольку марка вдохновлялась картами Таро. Тему магического продолжает сверкающий декор, который также привносит праздничность в образы.

-2

Фото: Laroom

Dior разработал гоночный шлем

Dior мчится в новый год на высокой скорости, выпуская одну коллаборацию за другой. Одно из самых недавних сотрудничеств модного дома – с компьютерной игрой в жанре гоночного симулятора Gran Turismo 7. В рамках этого партнерства бренд разработал дизайн костюма для игры, дополненного шлемом, перчатками и ботинками Diorizon. Но если полная экипировка существует только в цифровом пространстве игры Gran Turismo 7, то шлем был воссоздан в материальной форме, пригодной для использования и в физической реальности. Серебристый шлем с белыми и синими полосами дополнен надписями в виде логотипа Dior и цифры «47». Число отсылает к началу истории модного дома: первая коллекция Кристиана Диора была показана в 1947 году. Забрало также выполнено в глянцевом синем цвете и украшено вязью из логотипа модного дома.

-3

Фото: соцсети _thibo

Жизель Бюндхен снялась в праздничной кампании Vivara

Бразильский ювелирный бренд Vivara представил праздничную рекламную кампанию 2022, героиней которой стала супермодель Жизель Бюндхен. Vivara – крупнейшая ювелирная сеть в стране. В этом году она отметила свое 60-летие. А ее знаменитая соотечественница Бюндхен несколько последних лет является амбассадором марки и регулярно появляется в роскошных драгоценных изделиях Vivara. Так что и зимние праздники они отметили вместе – по-своему, по-бразильски. Автором снимков выступила фотограф Николь Хайнигер, а стилистом – Рената Корреа. Она подобрала для Жизель элегантные и нейтральные черные наряды, а все внимание сфокусировала на лице и роскошных волосах супермодели и, разумеется, на изделиях Vivara: золотых ожерельях, кольцах и браслетах, серьгах и кольцах с драгоценными камнями, а также украшениях, усеянных мелкими сверкающими бриллиантами.

-4

Фото: Vivara

Кейт Миддлтон дипломатично подошла к выбору рождественского наряда

В минувшие выходные британское королевское семейство отпраздновало первое Рождество без королевы Елизаветы II и в новых титулах. Учитывая обстоятельства, мероприятие получилось сдержанным. Принц Уильям и Кейт Миддлтон с детьми встретили Рождество в Сандрингеме, графство Норфолк. Там Елизавета II проводила зимние торжества 32 раза, но теперь хозяева праздника сменились. Хотя с психологической и публичной точки зрения событие было сложным, принц и принцесса Уэльские достойно справились с задачей, в том числе, в смысле модного выбора. Кейт, с присущей ей чуткостью, нашла элегантный вариант, в котором сочетались скромность, легкий загородный колорит и рождественский настрой. Она появилась в длинном приталенном пальто цвета хаки Alexander McQueen. Его она дополнила широкополой шляпой Philip Treacy с небольшим бантиком и тонким пером в охотничьем стиле.

-5

Фото: соцсети alannateconta

Российский ювелирный бренд Avgvst выпустил елочные игрушки

Российский бренд Avgvst, специализирующийся на лаконичных ювелирных изделиях из золота и серебра, решил, что Новый год – это время, когда изящные украшения будут уместны не только для людей, но и для елок. Он выпустил лимитированную коллекцию елочных игрушек, выдержанных в том же стиле, что и остальная его продукция. Более того, формы игрушек вторят формам изделий из основных коллекций. Елочные украшения вышли в виде ракушки, чупа-чупса и буквы «g», какой она предстает в логотипе маки. По задумке, так можно сделать гармоничный двойной подарок: например, браслет или пуссеты с ракушкой и игрушку на елку аналогичной формы. Украшения для зеленой красавицы сделаны из латуни и покрыты медью и лаком.

-6

Фото: Avgvst

Соцсеть «Вконтакте» открыла свой первый физический магазин одежды

Социальная сеть «Вконтакте» открыла свой первый фирменный магазин одежды и аксессуаров вне онлайн пространства. Физический бутик расположился в легендарном Доме Зингера в Санкт-Петербурге. На данный момент в ассортименте представлены три коллекции. Первая – VK Basic – посвящена повседневной одежде с узнаваемой символикой соцсети: здесь предлагаются футболки и худи с шрифтом и цветами «Вконтакте». Коллекцию VK Sticker составляют предметы гардероба, украшенные забавными персонажами стикеров. А в лимитированную капсулу Limited вошли футуристичные сумки и рюкзаки из металлизированной ткани. Примерить одежду можно, в том числе, при помощи технологии дополненной реальности. Со временем в магазине будут появляться вещи из коллабораций с известными блогерами, дизайнерами и современными художниками.

-7

Фото: «Вконтакте»

You Wanna и Arny Praht поработали вместе

Петербургский бренд аксессуаров Arny Praht и московская марка женской одежды You Wanna впервые создали совместную капсульную коллекцию. Основой коллаборации стала сумка модели Chumbley – одна из бестселлеров Arny Praht. Ее популярность объяснима: округлая форма позволяет сумке при компактных размерах быть вместительной, силуэт выглядит органично как в будничном образе, так и на торжественном мероприятии, плюс, она удобно вешается на плечо. В совместной капсуле Chumbley вышла в лакированной монохромной черной версии и в варианте черно-белого колорблока.

-8

Фото: Arny Praht x You Wanna

Макияж
950 интересуются