Найти тему
народный контроль

Как обеспечить права в ЖКХ

мы направляем данное Открытое обращение о проверке руководителей Департамента развития ЖКХ Минстроя и ЖКХ России и увольнении за не соответствие занимаемой должности на примере отказа проверки ими органов жилнадзора и ими протоколов собраний собственников домов всех регионов, начиная с Москвы по выбору управляющих компаний в силу жалоб жителей на подлоги протоколов, на ущерб, на кражу их и бюджетных денег не законными компаниями по причине массовой коррупции.

Это и одно из оснований отставки Мэра Москвы за утрату доверия Президентом РФ

Для проверки госслужащих департамента развития ЖКХ МинЖКХ РФ Приводим цитату зам министра строительства – главного жилинспектора РФ М.Егорова, который заявил на сайте Минстроя и ЖКХ:

«Главный госжилинспектор страны координирует деятельность региональных жилищных инспекций, контролирует качество их работы, согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей региональных ГЖИ. Кроме того, Главный государственный жилищный инспектор следит за соблюдением законодательства лицензионными комиссиями субъектов Российской Федерации.

«В первую очередь предстоит создать систему управления государственным жилищным надзором в России, внедрить механизмы досудебного рассмотрения споров, а также программы повышения квалификации жилищных инспекторов и улучшения технической оснащенности инспекций. ГЖИ выполняют важную функцию, помогая гражданам решать их бытовые проблемы, связанные с обслуживанием жилья, поэтому важно оказывать им помощь, анализировать лучшие практики из регионов и упаковывать в решения для широкого применения», - заявил Максим Егоров.» https://www.minstroyrf.gov.ru/press/zamestitel-ministra-stroitelstva-i-zhilishchno-kommunalnogo-khozyaystva-rossii-maksim-egorov-naznach/

Но Максим Егоров не выполнил свои заявления и был уволен с этой должности, а его должность занял замминистра Ересько Алексей Васильевич (родившийся на Украине), что поясняют в Мин ЖКХ только после звонков в колл-центр министерства, а на сайте МинЖКХ осталась устаревшая информация, что Главный жилинспектор, якобы, по прежнему Егоров. Это говорит о плохой работе Министерства и отсутствие контроля даже за своим сайтом. Тем более, что ранее А.Ересько работал в Правительстве Москвы и результаты его «работы» приводим ниже. Источник информации -

https://www.minstroyrf.gov.ru/about/structure/eresko-aleksey-vasilevich/

На сайте Мин ЖКХ дана информация для диалога +7 (495) 647-15-80 minstroyrf@minstroyrf.gov.ru, но по данному телефону не возможно при жалобах на подчиненных заместителям министра департаментов связаться для диалога с помощниками замминистра, а колл центр работает анонимно, без ФИО его госслужащих и отправляет граждан в нарушение закона к тем, на кого они жалуются, то есть к тем, кто слал им отписки (так ответила служащий по имени Таня и отказалась назвать свое ФИО).

Эти нарушения МинЖКХ грубо нарушают госполитику Президента РФ и законы о государственном контроле в жилой сфере и о диалоге с гражданами и их объединениями, заявления министра ЖКХ и его замов не соответствуют их делам и реальной работе.

Основания для служебных проверок и наказаний:

1. Ранее через Правительство РФ и Президента РФ были направлены в МинЖКХ РФ и в Мосжилинспекцию Открытые коллективные Обращения о проверке протоколов собраний собственников домов всех регионов, начиная с Москвы по выбору управляющих компаний в силу жалоб жителей на подлоги протоколов, на ущерб, на кражу их и бюджетных денег не законными компаниями по причине массовой коррупции

Как одно из оснований отставки Мэра Москвы за утрату доверия Президентом РФ

Массовые жалобы граждан на подлоги протоколов выборов собственниками домов управляющих компаний и массовые хищения в особо крупном размере средств граждан и на отказ коррумпированных чиновников проверять жалобы, контролировать законы в ЖКХ и исполнять законы через удаление и наказание не законных компаний-рейдеров в ЖКХ.

2.В отписках заместителя руководителя Департамента развития ЖКХ Министерства ЖКХ РФ М.Соболева за № 21468-ОГ/04 говориться, что в его Департаменте есть специальный Отдел по контролю за госорганами жилищного надзора в субъектах РФ.

В функции этого отдела контроля Департамента ЖКХ на основании Положения от 30 апреля 2021г об отделе контроля за деятельностью органов государственного жилищного надзора входит :

- обеспечение работы Главного государственного жилищного инспектора по Положению о нем, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12 сент 2014г за № 927, что предусматривает рассмотрение обращений граждан о работе муниципального жилищного контроля и лицензионного контроля в сфере управления МКД.

При этом по положению № 927 к полномочиям Главного госжилинспектора – заместителя министра ЖКХ России относятся и он должен:

1. Осуществлять контроль за работой органов госжилнадзора и органов муниципального жилищного контроля (то есть контроль и Мосжилинспекции), к которым относятся префектуры и управы Москвы.

2. Составлять протоколы об административных нарушениях.

3. Согласовывать назначения и увольнение руководителей органов госжилнадзора в субъектах РФ

4. Направлять высшим должностным лицам субъектов РФ представления об освобождении от должности руководителей органов госжилнадзора.

3.При этом М.Соболев подтвердил, что префектуры Москвы по Постановлению Правительства Москвы от 24 февраля 2010г № 157 обязаны обеспечить благоприятные условия проживания граждан и контролировать для этого управление домами вместе с главами управ.

Поэтому М.Соболев переправил в Правительство Москвы нашу жалобу как в орган муниципального жилищного контроля, который обязан контролировать его отдела на основании вышеперечисленных норм.

4. Зам руководителя Департамента развития ЖКХ МинЖКХ РФ М.Соболев также в отписке написал возмутительный факт нарушения им федерального Закона об обращениях граждан № 59-ФЗ, который предусматривает без исключений рассматривать в том числе коллективные обращения граждан без специальной предварительной интедефикации этих граждан через госпорталы, а М.Соболев ссылаясь на ПОДЗАКОННЫЕ акты и НПА утверждает безграмотно, что МинЖКХ не рассматривает коллективные обращения граждан как основания для проверок фактов нарушений, что является абсурдом И ГРУБО НАРУШАЕТ ЗАКОН № 59-ФЗ, где нет оговорок и условий отказа от рассмотрения коллективных обращений.

Подзаконный акт не может нарушать закон !!! И если НПА противоречит закону, то не должен выполняться в части противоречия, то есть все коллективные обращения граждан и индивидуальные с фактами тем более массового нарушения законов обязаны быть основанием для проверок, так как реализация законов обеспечивается не отвратимостью наказаний за их нарушение, что происходит через рассмотрение жалоб граждан и проверки данных обращений.

Выводы как основания применению к М.Соболеву норм закона о госслужбе о служебных проверках и дисциплинарной ответственности – выговор, строгий выговор, увольнение за не выполнение данных ему поручений по жалобам граждан на нарушение законов органами муниципального жилищного контроля префектурами и Мосжилинспекцией:

1. М.Соболев ставит подзаконные акты выше законов России, что говорит о его юридической безграмотности и не соответствии занимаемой должности.

2. М.Соболев не обеспечил через отдел контроля своего департамента проверку работы Мосжилинспекции и ее отписок, в частности зам начальника МЖМ М.Трифоновой за № 21467-ОГ/04, которая, получив жалобы жителей на подлоги протоколов выбора жителями управляющих компаний (на примере ЗАО Ремстройсервис в ЦАО Москвы) и рейдерские захваты управления домами не стала проводить проверку фиктивности протоколов, не направила материалы проверок в правоохранительные органы для возбуждения дел по фактам подлога, не приняла мер к замене не правомочных компаний по управлению домами, а просто написала не одну отписку, что управляющие компании должны выбираться. То есть М.Трифонова и контролирующий ее работодатель – начальник Мосжилинспекции не соответствуют занимаемым должностям, ибо подлоги протоколов выбора компаний в МКД массовое явление – смотрите аналитику и жалобы граждан в интернете !

3. М.Соболев отказывается выполнять свои обязанности и направляет граждан в другую власть, в судебную, хотя прежде всего он обязан обеспечить меры реагирования по линии исполнительной власти, так как в обращении говориться о массовом характере нарушений и нарушении ущерба как государству, так и обществу, а не только одному гражданину !

Доказательство этого тезиса - Зачем обществу содержать МинЖКХ и жилинспекции, тратить на них деньги бюджета, если они отказываются работать и шлют граждан в другую власть, в суды ?

4. М.Соболев юридически безграмотен и не понимает, что если госорганы мунжилнадзора допустили подлоги протоколов выбора управкомпаний и допускали годами не законное управление домами с признаками коррупции и хищений средств жителей на техобслуживание домов, где годами не менялись ржавые трубы и это привело к заливу квартир граждан, то тут вина прежде всего государства и именно оно должно - 4.1.Срочно заменить не правомочные управляющие компании, что Соболев не проконтролировал со своим отделом Главного жилинспектора и

4.2.Компенсировать ущерб за заливы квартир за счет бюджета (как это делается при взрывах в домах газа, наводнениях, пожарах и т.п. и даже не по вине государства) и уже через госюристов возмещать по суду за счет воровавших компаний затраченные средства на погашение ущерба, а не гнать жителей в суды и с признаками коррупции сохранять и лелеять компании, которые подделали протоколы их выбора в МКД.

Поэтому на основании вышеизложенного требуем:

1. Применить к М.Соболеву и к его работодателям нормы закона о госслужбе о служебных проверках и дисциплинарной ответственности – выговор, строгий выговор, увольнение за не выполнение данных им поручений по жалобам граждан на нарушение законов органами муниципального жилищного контроля – префектурами, управами и Мосжилинспекцией.

2. Реализовать по положению № 927 в полном объеме в силу массовости перечисленных в обращении нарушений полномочия Главного госжилинспектора России: 2.1.Осуществить контроль за работой органов госжилнадзора и органов муниципального жилищного контроля (то есть контроль и Мосжилинспекции), к которым относятся префектуры и управы Москвы. 2.2 Составить протоколы об административных нарушениях. 2.3. Согласовывать увольнение виновных руководителей органов госжилнадзора в Москве. 2.4. Направить высшим должностным лицам Москвы – Мэру Москвы представления об освобождении от должности руководителей органов госжилнадзора – руководителя Мосжилинспекции, префекта ЦАО, виновных в допуске к управлению домами рейдеров, подделавших протоколы их выбора в МКД.

3. Обеспечить контроль за погашением органами власти Москвы ущерба, нанесенного жителям не законными управляющими компаниями Москвы, которых муницимпальные органы жилищного надзора не контролировали и нанесли этим гражданам ущерб заливами квартир граждан в силу не замены данными компаниями ржавых труб в квартирах граждан годами, в т.ч. жителям десятков квартир приводимого как пример дома № 22 по Олимпийскому проспекту Москвы.

4. Провести обучение госслужащих МинЖКХ РФ и муниципальных органов жилищного контроля правильному толкованию законов и подзаконных актов, и в первую очередь в интересах граждан, а не государства при двояком толковании законов и НПА как положено по Конституции РФ !

-2