РИАМО - 30 дек. В столице завершают архитектурно-отделочные работы на трех метромостах в составе соединительных веток между Большой кольцевой линией метро и электродепо «Аминьевское», сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев отметил, что главным цветом отделки метромостов выбрали серый кварцевый. Пролетные бетонные балки покрасили в цвета Большого кольца метро - бирюзовый.
«Для освещения в темное время суток вдоль мостов практически смонтирована архитектурная подсветка, которая, отражаясь от конструкций, будет создавать эффект светящейся линии, украшая новые сооружения и гармонично вписывая их в городскую среду», - добавил заммэра.
По словам Бочкарева, метромосты возводят в составе соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское». Однопутный мост от станции «Аминьевская» имеет длину 475 м. Он проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейская и Генерала Дорохова.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов отметил, что два других метромоста от станции «Давыдково» строят над рекой Сетунь и улицей Верейская. В длину они будут составлять около 370 и 380 м.
Кравцов добавил, что новые мосты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций. Они держатся на железобетонных пролетных строениях.
«Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам – декоративными ламелями», – добавил он.
После того, как специалисты завершат монтаж металлоконструкций и отделку, мосты будут в высокой степени готовности.
Юрий Кравцов уточнил, что строительно-монтажные работы почти закончили на мосту на соединительной ветке от станции «Аминьевская».
«На двух мостах от «Давыдково» сейчас ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, что составляет более трети от общего объема, продолжается монтаж трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – заключил он.
В соединительные ветки входят подземная часть, наземные участки, а также сами мосты. Они соединяют ветки с территорией электродепо.
БКЛ Мосметро является флагманским проектом. Длина линии – около 70 м. Здесь будет 31 станция, 22 из них уже функционируют.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.