Среди французских автомобилей россияне лучше всего знают Renault. И не просто так. Много лет на отечественном рынке доминировали представители этой компании. Времена настали довольно сложные, а концерн Рено-Ниссан-Митсубиси готовит к выпуску очередное, третье обновление популярного хэтчбека Sandero 3.
Этот небольшой, но функциональный автомобиль стоит достаточно дёшево, чтобы завоевать первенство в своём сегменте. Не будет преувеличением сказать, что Сандеро полностью новый, так как построена на другой платформе. За основу взяли базу Nissan Micra и Renault Clio. Теперь Сандеро и Логан больше не носят штамп «тележки» B0.
Новинка получилась с ладным дизайном. Машина полностью отвечает всем потребностям клиентов. Внешний вид современный, что подкупает с первых минут знакомства. А начинка стала куда более актуальной. Стилистически Сандеро 3 имеет обтекаемый кузов из высокопрочных сталей. Оптика светодиодная по кругу, и это только плюс.
Правда, спереди отсутствуют омыватели фар, это небольшой минус, который сплошь и рядом встречается в всех конкурентов в бюджетном секторе. Длина колёсной базы составляет 2.604 мм, что больше, чем прежде. Это даёт плавность хода и стабильность на высоких скоростях. Кстати, разгоняться Сандеро 3 сможет до 190 км/ч., наверное, больше не требуется, это тоже своего рода стандарт в классе.
Займ под ПТС СПБ: lenfinans.ru
Технические особенности.
· Под капотом находится литровый бензиновый двигатель с отдачей 65 сил. Неплохой, но далеко не самый мощный вариант. Есть аналог с турбонаддувом, который выдаёт уже 90 л.с. В качестве ещё более экологичной альтернативы предлагают мотор, работающий на пропане.
· Привод на передние колёса. 4Х4 не предусмотрено вообще. Трансмиссия 5-скоростная или 6-скоростная «механика». Для самого мощного ДВС предусмотрен вариатор.
· Подвеска спереди типа McPherson независимого типа. Сзади размещена торсионная балка с раздельными пружинами и амортизаторами, то есть, полузависимая схема. Дорожный просвет составляет 162 мм, что немало.
· Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые только спереди. Сзади устанавливаются оребрённые барабаны. Естественно, есть ABS, ESP, BAD.
Новый Рено Сандеро вышел достаточно любопытным по своему оснащению. Например, уже в базе машина имеет современный функциональный салон с минимумом опций. Четырёхспицевая баранка настраивает на серьёзный лад, за ней размещены аналоговые приборы под козырьком. Тут всё стандартно. В отделке салоне превалирует отделка из двух типов материалов, где серый пластик а-ля карбон выглядит наименее удачным.
На передней панели по центру располагается дисплей мультимедийной системы. Пусть он уступает китайским аналогам, но всё равно является прогрессом для конкретной модели. На него выводится вся информация о работе ряде функций автомобиля. В базе у Сандеро 3 нет даже полноценной магнитолы. Вместо этого можно подсоединить смартфон к аудиоподготовке в машине. Решение далеко не самое плохое. А вот за доплату полагается 8-дюймовый монитор.
В машине есть климат-контроль, 6 подушек безопасности, регулируемый руль по двум плоскостям, люк, система старт-стоп для ДВС и многое другое. Сиденья новые, с удобным профилем. По сути, Рено сделали очень комфортную и недорогую версию автомобиля для Старого света. И это прекрасно.
Конечно, хэтчбек получился сугубо городским, как и раньше. Зато в нём появился новый, более жёсткий на кручение и безопасный кузов. А также ряд опций, недоступный ранее. В салоне Сандеро могут уместиться чисто формально 4 человека. На практике салон рассчитан на 5 посадочных мест. На заднем диване достаточно просторно, его спинка складывается. Багажное отделение небольшое, как и полагается компактному хэтчбеку.
В качестве «внедорожной» версии автомобиля Рено предлагает модификацию Sandero Stepway 3, которая оснащается пластиковым обвесом, доработанной подвеской и рейлингами на крыше. Конечно, на деле изменений куда больше, сложно рассказать про них всех.
К сожалению, в РФ герой материала поставляться не планируется. Продажи будут в других регионах мира.