Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты
Email: help@disynergy.ru
Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08
1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …
2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы
3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:
4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...
5. Деловым планам гостиничного предприятия является …
6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …
7. Жесткое управление спросом …
8. Инструментом локального маркетинга является …
9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
10. К методам охвата рынка относятся …
11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …
12. Коммуникация - это ...
13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»
14. Конъюктура рынка - это ...
15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …
16. Маркетинг можно определить как:
17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне
18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...
19. Маркетинговая среда фирмы – это:
20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем
21. Образ субъекта в общественном сознании – это …
22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...
23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …
24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов
25. Прогнозирование спроса заключается в:
26. Продукт в индустрии гостеприимства…
27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
28. Сегментация рынка – это …
29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это
30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:
31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …
32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое
33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:
34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …
36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …
37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …
38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR