Найти тему
Disynergy

Маркетинг в индустрии гостеприимства — тест синергия

Disynergy.ru – Сдача тестов без предоплаты

Email: help@disynergy.ru

Whatsapp/Telegram/Viber: +7(924) 305-23-08

1. В основе моделирования покупательского поведения лежит …

2. Внешняя микросреда маркетинга включает силы и факторы

3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

4. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, - это...

5. Деловым планам гостиничного предприятия является …

6. Если новый товар своим внешним видом напоминает прежнее изделие, однако обладает рядом новых свойств или вообще имеет иные характеристики, – это диверсификация …

7. Жесткое управление спросом …

8. Инструментом локального маркетинга является …

9. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:

10. К методам охвата рынка относятся …

11. Качественные цели предприятия гостеприимства: …

12. Коммуникация - это ...

13. Конкурентоспособность – это … оптимальное соотношение «цена – качество»

14. Конъюктура рынка - это ...

15. Маркетинг в сфере индустрии гостеприимства характеризуется реализацией …

16. Маркетинг можно определить как:

17. Маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса на ... уровне

18. Маркетинговая возможность фирмы - это ...

19. Маркетинговая среда фирмы – это:

20. Наиболее выгодным для продвижения мероприятия является присутствие на нем

21. Образ субъекта в общественном сознании – это …

22. Определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), к которым обращено рекламное сообщение, - это ...

23. Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается …

24. Половозрастной состав потребителей с учетом численности в половозрастных группах, уровень их образования, национальность, вероисповедание – все это относится к классу … факторов

25. Прогнозирование спроса заключается в:

26. Продукт в индустрии гостеприимства…

27. Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

28. Сегментация рынка – это …

29. Совокупность элементов, обеспечивающих единство внешнего вида всех фирменных объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это

30. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:

31. Специальное мероприятие, проводимое с целью распространения некоторой информации и/или демонстрации некоторых товаров или услуг, – это …

32. Специальное мероприятие, проходящее как массовое

33. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

34. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством

35. Управленческая деятельность в маркетинговом отделе осуществляется на трех уровнях (сверху вниз) – …

36. Устойчивый ложный образ субъекта, сформированный в условиях преднамеренных или непроизвольных дефицита и/или противоречивости информации о субъекте, – это …

37. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга …

38. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:

Тесты синергия

Больше материалов и ответов: https://t.me/SINERGYCR