Новогодние праздники, да и любые другие дают возможность вырваться в конкурентной борьбе за показы рекламы на площадках Яндекса, Вконтакте и других системах рекламы. Обычно большинство предпринимателей включают рекламу в праздники.
Особенно это касается сегмента В2В, то есть предприятия кто продает товары или услуги другим фирмам. На и компании работающие с частными лицами B2C тоже многие останавливают рекламу.
Для любителей смотреть видео, вот видео:
Мы в рекламном агентстве "Бирс" не рекомендуем нашим клиентам останавливать рекламу. Даже если их офис не работает.
Стоимость клика в рекламе в праздники может уменьшаться в 2 - 3 раза. Особенно в секторе В2В, там почти все ваши конкуренты остановят рекламу.
Но кому будет интересны наши товары, когда все отдыхают - спросите вы. Например промышленные инструменты для строительства, услуги сертификации, юридические услуги, электротехническое оборудование и много много.
Но нужно помнить, что мы платим за клик по рекламному объявлению, то есть за переход на ваш сайт или в социальную сеть или телеграм канал. Поэтому нас не должно волновать есть ли спрос в праздники. Если ваш потенциальный покупатель не ищет ваш товар, но он и не кликнет по вашему объявлению и деньги не спишутся с рекламного баланса.
Но люди по разному себя ведут, кто то из собственников или лиц принимающих решения в компаниях могут начать работать уже 2 января или 3 мая и могут искать поставщиков, продавцов. А ваша реклама отключена. Но если вы будете на виду, а конкуренты уйдут с горизонта, то вас заметят.
А как же наш неработающий офис, кто же ответит на заявку или звонок спросите вы?
Тут просто.
Люди понимают, что офис может не работать, и и просто оставят заявку на вашем сайте в надежде ,что вы позвоните ему после праздников. А вы ему позвоните? Я сомневаюсь.
Второе, Чтобы не терять клиентов в праздники можно поступить двумя способами.
Первое. Не трудозатратное, включаем рекламу, на сайте на посадочных страницах поздравляем с праздниками и пишем крупно текст. “Оставьте заявку, мы обязательно перезвоним вам после праздников, или пишите в наши мессенджеры в социальных сетях.”
Так вы привлечете клиентов в свои соцсети и успокоите клиента что его заявка не пропадет.
Но такой способ не сильно эффективный если ваши конкуренты работают и в праздники.
Второй способ, намного эффективнее. Нужно оставить дежурного менеджера ответственного за прием заявок. Он просто должен принять звонок, или позвонить на поступившую заявку с сайта. Ваш заказчик покупатель будет приятно удивлен что его заявку заметили, и будет уверен что вы надежный поставщик.
С современными облачными АТС не обязательно сидеть в офисе на телефоне, можно установить программу IP-телефонии и принимать звонки на телефон вашей фирмы с любой точки мира.
Мы пользуемся телефонией Задарма Новофон, ссылка на сервис в описании. У них бесплатная АТС для небольших офисов, и недорогие виртуальные номера.
Но есть бизнесы где точно нельзя отключать рекламу на праздники, те кто работает с физлицами, торгует одеждой, игрушками, услуги салонов красоты, фитнесы и прочие виды бизнеса, должны работать всегда.
Ну только эвакуаторщики могут отключаться 1 января.
Так что рекомендую зарабатывать пока конкуренты спят.
Поздравляю вас с праздниками, желаю чтобы ваша реклама окупалась во много много раз.