Рассказываем про ремонт АКПП Opel Mokka. Модификация с бензиновыми двигателями 1.8 были придуманы специально для нашей страны. Клиренс составляет 19 см. Его сложно назвать полноправным внедорожником. Трансмиссия взята от astra. Работает плавно. Разгоняется как "пенсионер". Но, это не мешает ей ездить по городским пробкам. От толпы не отстаёт, и легко догоняет всех на нижних передачах. Рывки и толчки могут начаться 120 ткм, из-за износа пружин фрикционов. Гидроблок, гидротрансформатор и соленоиды придется ремонтировать в 150-180ткм. Замена масла необходима каждые 50-60ткм. Характеристики: Проблема клиента: Коробка начинает пинаться и перегазовывать. Переключение передач работают некорректно. Ощущаются пинки при переключении на Drive и Parking. На скорости 90км/час машина дёргается. Спокойно едет только на нейтралке. Дефектовка показала: 1. Проблему с гидроблоком 2. Изношенные соленоиды 3. Масло со стружками от металла 4. Засоренные фильтры Ремонт Лечение толчков АКПП Мокка всегда начина