Найти тему

Ремонтируем Опель Мокка

Рассказываем про ремонт АКПП Opel Mokka. Модификация с бензиновыми двигателями 1.8 были придуманы специально для нашей страны. Клиренс составляет 19 см. Его сложно назвать полноправным внедорожником.

Трансмиссия взята от astra. Работает плавно. Разгоняется как "пенсионер". Но, это не мешает ей ездить по городским пробкам. От толпы не отстаёт, и легко догоняет всех на нижних передачах.

Рывки и толчки могут начаться 120 ткм, из-за износа пружин фрикционов. Гидроблок, гидротрансформатор и соленоиды придется ремонтировать в 150-180ткм. Замена масла необходима каждые 50-60ткм.

Характеристики:

  • Модель: Opel Mokka
  • Объем ДВС: бензиновый двигатель 1.8л
  • Год выпуска: 2013
  • Трансмиссия: 6-ти ступенчатый автомат 6Т40
  • Пробег: 160ткм

Проблема клиента:

Коробка начинает пинаться и перегазовывать. Переключение передач работают некорректно. Ощущаются пинки при переключении на Drive и Parking. На скорости 90км/час машина дёргается. Спокойно едет только на нейтралке.

-2

Дефектовка показала:

1. Проблему с гидроблоком

2. Изношенные соленоиды

3. Масло со стружками от металла

4. Засоренные фильтры

Ремонт

-3

Лечение толчков АКПП Мокка всегда начинается со сброса адаптации и частичной замены масла в два этапа. У клапанов управления в гидроблоке "просели" пружины. Поэтому переключения передач работали некорректно и чувствовались пинки. Ресурс соленоидов составляет около 150ткм. На соленоидах нашего клиента были явные следы износа, ремонту не подлежали. Поэтому мы с его согласия заменили их и фильтры.

-4

ТО нужно проходить вовремя. Даже незначительные толчки и пинки, повод обратиться в сервис. Такая бдительность убережет вас от потери времени и лишних затрат.

Коробка была отремонтирована в точно оговоренные сроки.

Если у вас появились проблемы с АКПП или нужна диагностика — позвоните нам: +79952228789!

Наши мастера проконсультируют вас по всем вопросам!Или оставьте заявку на сайте akpp48.pro и получите стоимость услуг уже через 45 секунд!