Благодаря сервису сквозной аналитики Calltouch, удалось получить данные о том, как быстро рынок адаптировался к уходу из России крупных зарубежных брендов, а также узнать, как относятся россияне к западным и отечественным производителям. В опросе приняли участие 2000 человек в возрасте старше 18 лет. Исходя из ответов респондентов эксперты получили следующие цифры:
🟢 15% опрошенных ответили, что минимум один бренд, которым они пользовались, покинул российский рынок;
🟢 35% заявили, что продолжают пользоваться своими любимыми брендами;
🟢 46% считают, что в уходе крупных зарубежных брендов нет ничего страшного;
🟢 4% понимают, что им будет не хватать товаров зарубежных производителей.
В то же время 69% россиян нашли замену ушедшим торговым маркам среди Российских компаний, а 31% ищут возможность приобрести оригинальную продукцию ушедших производителей.
Из результатов этого опроса следует, что сейчас наиболее удачное время для развития новых российских брендов.
источник
Более трети жителей России все еще находятся в поиске замены ушедшим брендам.
30 декабря 202230 дек 2022
1
~1 мин