Бренд-лифт отчетность - это показатель эффективности рекламы, которая привлекает потенциальных клиентов. С помощью такой отчетности вы поймете на сколько эффективно работает рекламная кампания по сравнению с другими формами рекламы.
Чтобы начать работу с Brand lift, создайте рекламируемый объект. Это может быть определенный продукт, бренд или магазин, которые вы продвигаете с помощью нескольких кампаний. Как только сведения о рекламируемом объекте будут предоставлены, вопросы адаптированные под вашу целевую аудиторию сгенерируются автоматически. Соответственно, ответы на эти вопросы позволят оценить эффективность кампаний.
Когда собранных ответов будет достаточно, можно будет отследить данные показателей Brand Lift:
- Количество положительных ответов в экспериментальной группе
- Количество положительных ответов в контрольной группе
- Относительная эффективность продвижения
- Коэффициент эффективности продвижения бренда
- Привлеченные пользователи
- Цена за привлеченного пользователя
- Абсолютная эффективность продвижения
Делайте количественные и качественные исследования своей аудитории для качественного маркетинга!