«Кто они, наши покупатели?» – вопрос, которым задается любой девелопер. Мы хотим все знать о людях, для которых несколько лет работаем над сложным проектом, совершенствуем и перепроверяем все его элементы. А как иначе? Плоды наших трудов должны быть интересны и востребованы, в конце концов они должны нравиться людям и много лет спустя. В то же время мы понимаем, что «портрет покупателя» не есть нечто статичное и неизменное – он меняется со временем, и важно правильно оценить и предугадать эти изменения. Например, мы заметили, что доля семейных покупателей в MANTERA Seaview residence увеличивается и может к началу 2023 года вырасти на треть: если на начало года имеющие семейный статус составляли половину всех клиентов, то к концу года их доля выросла до 76%. То есть премиальная курортная недвижимость становится все более интересной для семей с детьми, и мы правильно учли это, начиная проектировать наш курорт несколько лет назад. Сейчас, когда проект близится к завершению, мы понимаем,
Среди покупателей резиденций на Черном море все больше семейных людей
30 декабря 202230 дек 2022
189
2 мин