Как игрок посвятивший этой игре 2 месяца
и задонативший в игру на вип5+
у меня есть ряд предложений и пожеланий, которые сделают игру
лучше, и при этом будут, надеюсь, сочтены разумными и осуществимыми.
Начнём:
Гильдия
1) При бое с боссом гильдии хотелось бы видеть отображение цифр урона так же как при бое с боссами кв. гильдии.
2) Возможность пропустить бой при атаке клан боссов.
Чемпионат
1) Возможность посмотреть в чемпионате снаряжение, свитки, хидзюцу обеих сражающихся команд, на которые предлагается делать ставки.
Это сделает ставки более прогнозируемыми и более интересными.
Бои
1) В список возможностей ВИП3 добавить ускорение просмотра боя х3
Игровой чат
1) Добавить в чат время отправки сообщений.
2) Убрать кд на отправку сообщений. (Тех кто отправляет одно и тоже сообщение, скажем 5 раз подряд за 5 минут, сразу отправлять в бан на сутки)
3) Убрать прыгающий регистр букв, при общении в чате с телефона.
4) Добавить возможность использовать в игровом чате системные смайлики.
То что у игры есть личная дискорд группа - это великолепно.
Однако во время тех же чемпионатов общение между игроками идёт преимущественно в игре, и текущий скудный функционал чата сказывается на игровом процессе негативно.
Обучение
1) Информация в обучении о тайдзюцу/ниндзюцу, как о типе атаки героев.
2) Информация в обучении, что при наличии на герое 2-х одинаковых навыков, будет работать только 1, который более высокого уровня.
3) Добавить S- шиноби в рейтинг "Подбор Гуру"
Свитки (книжки)
1) Возможность закрывать от рерола навыки в свитках, так же как это сейчас реализовано для параметров в C-снаряжении
2) Возможность выбрать при гарантированной плавке так же и второй навык, на 2 уровня более низкий, чем первый.
Т.е. первого уровня для золотой книги, второго уровня для чёрной.
Либо, на выбор игрока, второй навык будет случайным как и сейчас, зато потенциально более высоким.
Это поможет избежать ситуации, как на этом скрине:
Какой смысл в гаранте, если подобный рандом обесценивает гарантированный навык в принципе?
Такая ситуация, пусть она и редкая, вызывает очень много негативных эмоций. Поскольку тот же навык рывка заходит половине героев игры, а рывок+ретардация только 2 героям из 70 (от S- до S+)
Гибкость геймплея
1) При сбросе навыка гильдии возвращать 100% серебра
При текущей системе выбрав в начале один путь развития,
в дальнейшем игрок становится его заложником.
Поскольку что бы сбросить навык 30ур., и затем вкачать обратно, нужно вовсе не 300 золота, а 300 золота +39.8млн серебра.
При вип5 и 113лвл у меня курс золота к серебру 1к14
Получается, что бы сбросить и потом заново вкачать навык,
мне необходимо будет потратить 300 + 2.842 = 3.142 золота.
Это на порядок дороже чем просто 300 золота.
2) Аналогичная ситуация со снаряжением мудреца.
Предлагаю возвращать 100% серебра, а сам сброс сделать за 300 золота.
3) Поменять случайное хидзюцу в награде клан-босса, на выбираемое.
Если свиток параметров может быть забран со склада в течении 5 минут, то пакеты случайных хидзюцу лежат пока не исчезнут. Вот склад нашего 2-х месячного клана:
Для той же фиолетовой книжки с клан-склада в общем то без разницы какие там параметры, она всё равно пойдёт в корм для золотой книжки, но с хидзюцу ситуация совсем иная. Игроки считают, что брать кота в мешке бессмысленно. Видел 3 клан-склада, случайные хидзюцу лежат бесхозными в каждом.
Прочие игровые мелочи
1) Женская озвучка скина Наруко