Продолжение. Вот вы и въехали, в новое и как вам кажется, своё жильё. Обзавелись мебелью, обмыли, покупку и началось плавное течение времени с ежемесячными платежами. Не расслабляйтесь, ростовщики не дремлют и только ждут вашей ошибки или сбоя в системе (как они любят рассказывать недовольным плательщикам). Сразу пример из моей практики. Первый раз попал года через четыре. Платежи вносил в конце месяца и только через три месяца, девочка оператор (добрая душа, попадаются такие) сказала, что у меня летят штрафы на просрочку. Соответственно сразу оплатил, стал разбираться, сказали сбой системы, платёж не прошёл вовремя. Мои потуги ни к чему не привели, и ответ был один, мы здесь не причём. Вывод, который я к сожалению не сделал, надо платить дней на десять пораньше непосредственно в отделении, платить побольше и сразу требовать перерасчёт. В этом случае сбой системы исключен. Потом меня как безродного пса передали другим ростовщикам, даже не предупредив за десять дней, как было, прописано