Это не ваша целевая аудитория! Зачем вы это пишите? 🤨🤨🤨
Определение аудитории является, действительно, одним из важных методов для высоких продаж! 🚀
Неспроста маркетологи всего мира и самых крупных компаний изучают покупательский сегмент, исследуют, проводят опросы, пишут аналитические сводки и так далее.
Часто можно услышать от экспертов и профессионалов, развивающихся в онлайн, что-то типа: «мне нужна другая аудитория», «у меня не та аудитория» и т.д.
На самом деле это важно! Однако, важно также понимать, что если на ваш офер пришла не та аудитория, то проблема не в ней, а в вашем офере! 😉
Часто эксперт хочет работать с одним сегментом, а транслирует информацию для других 😅
Конгруэнтность!
Поэтому недостаточно просто понимать аудиторию. Под неё нужно готовить ваш контент: пост, сторис, лендинг, презентацию и т.д.
Например, моя аудитория, это эксперты, профессионалы, которые хотят выйти на стабильный доход от 200 тысяч рублей в онлайне, создать систему, получить больше свободы для яркой жизни и развития своей узнаваемости. 🔝
Поэтому, весь мой контент так или иначе вокруг темы доходов и способов привлечения клиентов, продажи дорого продукта, автопродаж и так далее
Чтобы у вас была с этим конгруэнтность, проделайте несколько шагов:
1️⃣ Распишите подробно образ (ещё называют «аватар») вашего клиента! Если вы это делали, сделайте ещё раз! Я рекомендую это делать каждый раз, когда готовите темы для постов или другого контента.
Что писать?✍
Род занятий, семейное положение, ценности, боли, мечты, увлечения, как думает решать проблему, что смотрит (читает)
2️⃣ Исходя из этого образа, напишите о чем бы вы рассказали такому человеку? Какие мифы нужно развеять? Какой полезный материал дать? Как ему прийти к своей мечте?
Напишите по этой схеме 30 постов (или др контент) и уже через пару недель вы увидите, что люди больше реагируют, чаще пишут, чаще обращаются
А если хотите понять, как профессионалу выйти на стабильный доход от 200 тысяч рублей в онлайн, переходите по ссылке⬇️
https://t.me/Ksunochbot