Найти в Дзене
MEDPRO Business

Как мы развиваем медицинский маркетинг в Казахстане?🤔

Как приводить лидов, тратить меньше времени на отчетность в маркетинге и получать больше прибыли от рекламы? Делимся подборкой советов по улучшению маркетинга на примере нашего опыта работы с медицинскими центрами в Казахстане.

1.Отслеживайте эффективность рекламы не только до заявки, но и до конечной прибыли
Рекламные кампании могут приносить вам визиты на сайт и новые регистрации. Если вы не знаете, сколько лидов в итоге станут покупателями, то не сможете понять, насколько реклама эффективна. Когда бизнес получает только заявки, это может говорить потраченном впустую бюджете.
2.Используйте отзывы
Для ведения бизнеса необходимы: современные технологии, современное оборудование, хорошая инфраструктура, обученный медицинский персонал. Но успеха не достичь без контакта с пациентами. Установите его и убедитесь, что их удовлетворяют ваши услуги.
В наши дни люди полагаются на онлайн-обзоры, отзывы при выборе услуг. Чтобы привлечь пациентов, уже недостаточно, чтобы ваша клиника находилась рядом с пациентом.
3.Общайтесь с пациентом с помощью сайта
Веб-сайт — это брошюра о вашей медицинской организации, к которой можно получить доступ в любое время. Видеомаркетинг — это ваша возможность произвести впечатление, убедить нажать кнопку «записаться на прием» на вашем сайте. Доказать, что вы способны справиться с любой проблемой.

Выстроим интернет-маркетинг для вашей клиники!👇

Связаться с нами:
+7 965 597 39 60
PRO@MEDPRO.BIZ