Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Идеальный городской байк за 170 тысяч рублей.

Когда за зимний период жутко надоел городской трафик с огромными пробками, летом хочется немного свободы и прохладного ветра. Поэтому стоит всерьёз задуматься о том чтобы пересесть на мотоцикл. При этом не всегда бывает так что много денег на эту мечту скопилось за зиму. И по этому я хочу посоветовать наверное лучший из японских вариантов за эти небольшие деньги, а именно до 200 тысяч рублей. Honda nt650 Bros. Это Хонда, то есть уже надёжность.V-образный движок на 56л.с. просто идеально для города, этой мощности как раз хватает в городском трафике. Этот мотор ставился на такие модели как Трансальп, Девиль и Ривьера, зарекомендовав себя как надёжный и проверенный временем. На Бросе вы с лёгкостью будете обгонять любую машину, смело перестраиваться в междурядиях, ведь мотоцикл лёгкий, отлично управляется, благодаря клипонам вместо руля хорошо чувствуется острота управления, практически как на спортивном мотоцикле. Внешность байка классическая, но изюминку добавляют выделяющаяся алюми
Оглавление

Когда за зимний период жутко надоел городской трафик с огромными пробками, летом хочется немного свободы и прохладного ветра. Поэтому стоит всерьёз задуматься о том чтобы пересесть на мотоцикл. При этом не всегда бывает так что много денег на эту мечту скопилось за зиму. И по этому я хочу посоветовать наверное лучший из японских вариантов за эти небольшие деньги, а именно до 200 тысяч рублей.

Honda nt650 Bros.

Это Хонда, то есть уже надёжность.V-образный движок на 56л.с. просто идеально для города, этой мощности как раз хватает в городском трафике. Этот мотор ставился на такие модели как Трансальп, Девиль и Ривьера, зарекомендовав себя как надёжный и проверенный временем.

На Бросе вы с лёгкостью будете обгонять любую машину, смело перестраиваться в междурядиях, ведь мотоцикл лёгкий, отлично управляется, благодаря клипонам вместо руля хорошо чувствуется острота управления, практически как на спортивном мотоцикле.

-2

Внешность байка классическая, но изюминку добавляют выделяющаяся алюминиевая рама и консольный маятник. Получился этакий, хулиганистый мотоцикл. Он с лёгкостью разгоняется до 180 км в час а с места до 100км набирает меньше чем за 5 секунд. А владельцы отмечают, что если у байка была 6я передача, то он бы ехал за 200км в час.

Мотоцикл не очень хорошо подходит для дальних поездок, слабая ветрозащита, лёгкий вес и посадка хоть и с небольшим но наклоном вперёд, будут мешать на трассе при долгой езде. Однако люди колхозят ветровики и смело отправляются в путь. Мотоцикл может похвастаться высокой крейсерской скоростью до 150 километров в час а так же небольшим расходом топлива 3.5-5 литров на 100ню. Но не стоит забывать о том что Брос довольно лёгкий и его будет лихо парусить на трассе, особенно при встрече с большегрузами. А так же у него не очень хорошо развиты тормоза, в городе их как раз, но на трассе оттормаживаться нужно заблаговременно.

Ну и напоследок...

Брос хороший, надёжный аппарат, который подойдёт даже девушкам и новичкам, если же вы боитесь объёма в 650 кубиков, то есть менее кубатурная версия в 400 кубических сантиметров, которая и стоит гораздо меньше и по мощности всего 35 лошадей.

Подписывайтесь друзья!

Удачи на дорогах!