После объявления о коммерческой сделке с платформой потокового гиганта Netflix герцог и герцогиня Сассекские заявили в сентябре 2020 года, что хотят создавать «вдохновляющий, воодушевляющий и информативный контент».
Однако журналист Даниэла Эльзер отметила, что до сих пор пара, объявившая лишь о нескольких проектах для гиганта и выпустившая только серию биографических коротких фильмов, включающую обвинения в адрес Дворца и отдельных королевских родственников, никакого «впечатляющего и воодушевляющего контента из себя так и не выдавила».
По словам Эльзер, содержание документального фильма о Гарри и Меган в сочетании со многими интервью и публичными выступлениями, сделанными Сассекскими за последние месяцы, нарисовало очень специфический образ герцога и герцогини, от которого им сейчас, возможно, будет трудно или даже невозможно избавиться.
Они «не вдохновляющие, не воодушевляющие и не информативные». Они «обиженные, капризные и даже злые».
Обозреватель написала:
«Отнимите у них титулы, отнимите у них дворцовые связи, уберите их притязания на королевский расизм и бессердечное безразличие к их страданиям, и что останется от этого привлекательного предложения? А Netflix? Сассекские оказались в затруднительном положении. Весь их общественный имидж и результаты бизнеса до сих пор были основаны на их королевском статусе «беженцев», что понятно, учитывая, что это был их самый ценный товар, когда они прибыл в США и внезапно обнаружили, что королевские деньги иссякли и нужно платить по счетам».
Опрос, проведенный в Великобритании сразу после выхода первой части фильма «Гарри и Меган» показал, что популярность пары стала сильно хуже, чем когда-либо была до этого.
Согласно выводам YouGov, более половины опрошенных респондентов стали более негативно относиться к паре перед выходом второй части фильма. Несмотря на то, что сериал на Netflix начинало смотреть рекордное количество человек (колоссальные 81,55 миллиона часов просмотра по всему миру за первую неделю), Гарри и Меган так и не смогли завоевать симпатии большинства своей аудитории, а некоторые колеблющиеся приняли наконец-то сторону и это оказались не Сассекские.
Критики тоже отнеслись к паре очень прохладно, заявив, что документальный фильм не рассказал ничего нового о герцогах, переливая с пустого в порожнее и является для них не более чем брендингом.
И, как оказалось, сама Меган тоже отнеслась к фильму с негативом. Шоу не было успешным — и герцогиня Сассекская, как сообщается, тоже недовольна тем, каким оно в конечном итоге получилось.
Эксперт Кинси Шофилд заявила:
«Хотя я согласна с тем, что они считают важным рассказать свою версию истории, я тем не менее слышала, что Меган не была в восторге от окончательного редактирования фильма».
Маркл осталась верна себе.
Во всех своих неудачах она регулярно винит кого-то другого. Фильм не одобрили и зрители, и критики? По ее мнению, он просто был « крайне неудачно отредактирован». Видимо, было столько «чудесного отснятого материала», а Netflix, вражина, выбрал самые неудачные кадры.
Может быть Меган просто была неприятна даже режиссеру?..