Белинде снился удивительный сон. Она будто попала в летний лес и лежала на плоском камне посреди поляны, но жары почему-то не чувствовала. Наоборот, Бель даже немного замерзла. Рядом с ней звучал приятный низкий голос ректора, произносящий сложную магическую формулу, но это не вызывало ни малейшего опасения в душе, напротив, с каждым мгновением крепла уверенность, что происходит нечто правильное и закономерное.
Слова ректора оборвались на высоком звуке, и тут же Бель ослепил яркий свет. Она зажмурила глаза, но вскоре не выдержала неизвестности и огляделась. С неба на нее сыпались мерцающие искорки и тут же впитывались. С каждой такой частичкой света в памяти всплывали сцены из прошлого, грубо вырванные жестокой чужой волей.
Встреча в академии, выброшенное руководство, бал, любовное заклятие, дом ректора, сражение на заснеженной дороге, госпожа Сантар и ее муж, ритуал под волшебным куполом – все вернулось и предстало совсем в другом свете. Белинда вдруг поняла, что именно эти воспоминания ей невероятно дороги. Все, что так или иначе связано с Максимиром Рошером, бесценно для нее, и она не представляет жизни без этих крупиц противостояния, страсти и едва зародившейся нежности.
Слезы полились из глаз, и Бель, сев на камне, горько заплакала, поражаясь тому, что кто-то посмел у нее отнять самое сокровенное.
– Белинда, – напряженным голосом позвал Рошер, точно не был уверен в том, что последует дальше.
Бель подняла на него глаза, осознав, что вовсе не спала, а снова проходила в амагической точке ритуал по снятию мощного колдовства.
– Кто это со мной сделал? – всхлипнув, спросила она, чувствуя, как в душе поднимается волна гнева.
– Прости, – проговорил Рошер, усаживаясь на камень. – Магистр Нориаст, бывший ректор академии, затаил на меня злобу и наказал через тебя. Изменил твои воспоминания.
Белинда стиснула кулачки и процедила:
– Разве это наказание для тебя?! Магистр вырвал кусок жизни из моей памяти, а не твоей. Это мне было тошно, точно я потеряла часть себя и понятия не имею, как ее вернуть. Разве можно творить такой произвол?!
Слезы снова полились из глаз, и Бель размазала их по щекам, негодуя и злясь на магистра.
– Белинда, прости, – выдавил ректор. – Мне очень жаль, что тебе довелось все это пережить. Но трудно было не только тебе. Магистр так поступил, потому что…
Он замолчал и погрузился в раздумья.
– Почему? – не выдержав, спросила Бель.
Рошер посмотрел ей в глаза и твердо сказал:
– Потому что ты важна для меня. Потому что я чуть не свихнулся, когда понял, что ты все забыла и намерена выйти замуж в следующем месяце. Потому что я хочу быть с тобой.
В горле запершило, сердце сладко сжалось, и Бель прижалась к Максимиру. Рошер счастливо улыбнулся и стиснул ее в крепких объятиях, наслаждаясь драгоценной близостью.
– Я не выйду за Фреда, – пробормотала Белинда. – Мне противна сама мысль о том, что ко мне может прикоснуться кто-то, кроме тебя.
– Моя Бель, – прошептал Максимир и поцеловал ее в лоб. – Неужели ты думаешь, что я кого-то к тебе подпущу?
Она вскинула на него изумленный взгляд, а Рошер рассмеялся и поцеловал ее так нежно и бережно, как никогда прежде.
– Я наконец нашел тебя, – сказал Максимир, на мгновение отрываясь от ее губ, – и сделаю все, чтобы ты была счастлива рядом со мной.
Белинда с бесконечной теплотой посмотрела на ректора академии и улыбнулась.
– Значит, это судьба? – спросила она.
– Конечно, – заверил Максимир, подхватывая ее на руки и направляясь к проломленному проходу в куполе. – А от судьбы, как известно, не уйдешь.
Они разом рассмеялись и вскоре скрылись в заснеженном лесу, без сожалений покинув место, полностью изменившее их будущее.
Конец
В следующем посте начнем новую историю)