Найти тему
BitSPrint

Печать бейджей на картоне и пластике

Наличие бейджей на форменной или фирменной одежде сотрудников существенно упрощает коммуникацию с клиентурой и деловыми партнерами. Именные бейджи повышают доверие к персоналу и к компании в целом. Основная функция бейджей для мероприятий – упрощение идентификации лица как представителя бренда.

Каким должен быть правильный бейдж?

На классическом бейдже достаточно указать фамилию, имя сотрудника и занимаемую им должность, однако считается хорошим тоном наличие на нем логотипа компании. Соответственно и размер бейджа следует подбирать такой, чтобы информация на нем была хорошо видна. Особенно если речь идет об отраслях, в которых применение бейджей обязательно, например, в медицине, сфере обслуживания, кредитных организациях, организациях общественного питания и сервиса.

Как можно крепить бейджи на одежду?

Традиционные методы крепления – булавки, клипсы-крокодилы и ленточки. Ленты могут стать дополнительной рекламной поверхностью, стоит придать им корпоративные цвета и нанести логотипы. В последнее время набирают популярность бейджи на магнитах – современный и практичный способ, при котором и одежда не портится, и табличка остается на надлежащем месте.

Что нужно знать для заказа бумажных бейджей?

Бумага – это классический материал для печати любой полиграфической продукции, и бейджей в том числе, самый популярный и бюджетный. На бумажном бейдже при правильном выборе размера (линейка стандартных размеров - 7 х 10 см, 10 х 14,5 см, 14,5 х 21 см, 10 х 10 см и т.п.) поместится вся необходимая информация. Дополнительную прочность и долговечность бейджу придаст последующая ламинация – глянцевая, матовая, софттач, ультрабонд.

  • печать одно- и двусторонних бейджей;
  • изготовление бейджей с вырубкой отверстия под шнурок;
  • бумагу разной плотности (80 – 350 г), простую или дизайнерскую;
  • нумерацию и персонализацию бейджей;
  • дополнительную отделку (скругление углов, печать золотом, серебром и т.п.)

Бейджи, напечатанные на бумаге, не отличаются долговечностью, даже после ламинации уголки все равно расщепляются, а сами таблички. Впрочем, на срок проведения непродолжительных мероприятий их будет достаточно.

Какие особенности имеет печать бейджей на пластике?

Пластик в особом представлении не нуждается, это прочный и износостойкий материал. Бейджики на пластике долговечны, не рвутся, не мнутся, не боятся грязи и пятен. Изображение надолго сохранит свежесть и яркость. Пластиковая основа дает широкий выбор для крепления (клипсы, булавки, шнурки, ленты, в т.ч. брендированные). Полноцветная печать особенно уместна на бейджах для мероприятий, когда требуется особая презентабельность и полнота информации (лого, Ф.И.О., фото, занимаемая должность и т.п.). Большое значение имеет и ламинация, ведь она не просто защищает поверхность бейджа от царапин, но и улучшает читабельность (матовая ламинация).

Варианты для печати пластиковых бейджей:

  • горизонтальная или вертикальная ориентация;
  • одно- или двусторонняя печать;
  • с матовой или глянцевой ламинацией;
  • с нанесением переменных данных – это может быть как Ф.И.О., так и штрихкоды;
  • пробивки отверстий (одного, двух, круглых, продолговатых);
  • брендированные ленты для бейджей;
  • скругленные углы и т.п.

Пластиковые бейджи с прямой печатью (это когда логотип, Ф.И.О. сотрудника или участника мероприятия наносятся непосредственно на заготовку с последующим защитным покрытием) весьма популярны, но есть и иные, не менее интересные и востребованные разновидности.

Что собой представляют пластиковые бейджи с переменной информацией

Пластиковые бейджи с прямой печатью выгодны далеко не всегда. В условиях ротации кадров более выгодны пластиковые бейджи, которые можно использовать для помещения переменной информации. Наиболее бюджетный вариант из этого «семейства» - это ПЭТ-карманы для бейджей. Но есть и иные варианты, например, бейдж со сменной наклейкой. На пластиковую заготовку наносится постоянная информация – наименование, лого, - и оставляется поле для помещения информации переменной (Ф.И.О. сотрудника). Чтобы бейдж мог использовать другой работник достаточно наклеить новое имя.

Более респектабельный вариант – это бейджик с окном. Он имеет нишу или прорезь, в которые можно вставить любую информацию. Изделие может быть использовано разными сотрудниками, что позволяет снизить накладные расходы, особенно если требуется «персонализировать» более тысячи сотрудников. Новому сотруднику достаточно вставить новую бумажку со своими данными – и надеть бейдж. Также популярны бейджики со сменной панелью, разновидность бейджа с окном. Разница в том, что самого окошка нет, на «лице» бейджа расположена незапечатанная область, под которую помещается табличка с переменной информацией.

Что представляют собой бейджи с гравировкой и с заливкой смолой?

Самые дорогие варианты – это бейджи с гравировкой и с заливкой смолой. В них тоже есть возможность менять информацию, но основа остается неизменно красивой, респектабельной и долговечной. Сам же бейдж можно передавать от сотрудника к сотруднику, просто напечатав на лазерном принтере достаточно сменных табличек.

Основой для пластиковых бейджей с гравировкой служит двуслойный пластик повышенной прочности, по которому и выполняется лазерная гравировка. По заданному контуру выжигается верхний слой, и получается четкое, долговечное изображение, устойчивое к любому механическому воздействию.

Большую популярность приобретают пластиковые бейджи, изготовленные с применением заливки полимерной смолой. Двухкомпонентная, экологически чистая полимерная смола придает бейджу объем и приятное на ощупь покрытие, основой для него служит жесткий пластик. Такая продукция сочетает в себе надежность и долговечность с интересным дизайном. Готовая табличка с уже нанесенным логотипом, залитым смолой, выглядит привлекательно, а эффект линзы, который дает смола, придает логотипу дополнительную резкость и контрастность.

Как печатаются бейджи?

Основными методами изготовления цветных бейджей являются печать цифровая, УФ-печать, тампопечать и шелкография. Мы с удовольствием посоветуем вам оптимальный метод печати, в зависимости от выбранного материала и решаемых задач, а сейчас дадим общее представление о них применительно к технологии производства бейджей.

На цифровой печати мы останавливаться не станет, она знакома всем. Несколько слов об иных методах.

Например, УФ-печать — это яркие, сочные цвета, возможность наносить любые изображения и полутона. УФ-печать оперативна, не требует допечатной подготовки, и дает, пожалуй, самый стойкий отпечаток. Этим обусловлена более высокая стоимость, которая отличает пластиковые бейджи с УФ-печатью.

Печать бейджей методом шелкографии гарантирует внушительную толщину, яркость и долговечность красочного слоя. К тому же при применении этого метода есть возможность точно попасть в цвет по палитре Pantone, что очень важно при брендировании. Пластиковые бейджи с тампопечатью также позволяют попасть в цвет, и пропечатывать изображения более детально.