Как правило, каждый автовладелец встречается с тем, что с его «ласточкой» рано или поздно что-нибудь случается. Это может быть новый скол, царапина, рыжик на новой краске. Но ведь этого можно избежать, если сразу после покупки принять необходимые меры. Техническую часть можно отремонтировать, однако если повредить кузов — новым он уже никогда не станет. Поэтому вопросу сохранения кузова желательно уделять больше внимания, чем это сейчас принято. Увы, слой краски становится всё тоньше, что делает нежелательным регулярную глубокую полировку, а вот возможность получить неприятный скол делает заметно более реальной. Стоит разобрать, в каких местах в первую очередь кузов начинает «стареть». Самое проблемное место в передней части — капот. Нередко он подвергается обстрелу различных объектов, к примеру камней. Для его защиты стоит поставить мухобойку или обтянуть капот бронеплёнкой. Вторая проблемная зона спереди – это фары. Плохое состояние фар визуально превратят любую, даже относительно н