Найти тему
Supra News

Советы, как сохранить автомобиль в идеальном состоянии

Как правило, каждый автовладелец встречается с тем, что с его «ласточкой» рано или поздно что-нибудь случается. Это может быть новый скол, царапина, рыжик на новой краске. Но ведь этого можно избежать, если сразу после покупки принять необходимые меры.

Техническую часть можно отремонтировать, однако если повредить кузов — новым он уже никогда не станет. Поэтому вопросу сохранения кузова желательно уделять больше внимания, чем это сейчас принято. Увы, слой краски становится всё тоньше, что делает нежелательным регулярную глубокую полировку, а вот возможность получить неприятный скол делает заметно более реальной. Стоит разобрать, в каких местах в первую очередь кузов начинает «стареть».

Самое проблемное место в передней части — капот. Нередко он подвергается обстрелу различных объектов, к примеру камней. Для его защиты стоит поставить мухобойку или  обтянуть капот бронеплёнкой.

-2

Вторая проблемная зона спереди – это фары. Плохое состояние фар визуально превратят любую, даже относительно новую машину, в старушку. Однако фары можно сохранить, той же плёнкой. Если всё же хотите обойтись без нее, нужно следовать нескольким простым правилам. Во-первых, нельзя ни в коем случае тереть фары сухой тряпкой.

Во-вторых, желательно избавиться от нездоровой привычки оттирать утром снег с фар щёткой. У неё тоже жёсткая щетина, и она тоже царапает пластик. И уж совсем варварством счищать снег с фар пластиковым скребком щётки. Причины, как понимаете, те же – фары царапаются.

И последнее, но не менее важное, не стоит ставить лампочки мощнее номинальных. Велика вероятность поплавить и проводку, и разъёмы, а в теме сегодняшней беседы – раньше времени сжечь рефлектор и заставить пожелтеть всё тот же пластик.

Третья больная зона – это кромка крыши. К сожалению, часто крыши не оцинковывают. Ввиду этого вдоль верха лобового стекла заметна коррозия порой даже больше, чем на капоте. Защитить это место можно только одним способом – плёнкой.

В боковой части по традиции уязвимы к коррозии пороги и арки. Также у арок есть еще одно слабое место — место стыков с бамперами, где забивается грязь. Всё это исправляется только-лишь защитной плёнкой.

-3

Участки дверей возле ручек часто затираются. Здесь достаточно быть аккуратнее и просто не царапать лишний раз дверь. Если этого мало, можно прибегнуть к той же бронеплёнке или полировке.

Портят внешний вид кузова мелкие царапины и потёртости, полученные в ходе мойки. Разумеется, мыть машину надо, но не стоит насухо вытирать её любой попавшейся тряпкой. Для этого лучше использовать специальные пористые губки, которые не царапают ЛКП.

Если денег на бронеплёнку нет, её можно заметить спреем, распыляющим антигравийные составы. Обычно их делают на основе каучука, и от мелких сколов и воздействия дорожных реагентов они защищают неплохо. Не стоит им забрызгивать полностью весь кузов, однако проблемные места стоит.

Читайте также о том, что составили ТОП-5 надежных кроссоверов в России до миллиона рублей.

Авто
5,66 млн интересуются