Найти тему
Мотивирующие слова

Сарафанный маркетинг для бизнеса

Оглавление

Сарафанный маркетинг, также известный как buzz-маркетинг, – это форма маркетинга, которая предполагает донесение информации до потенциального клиента. В нем используются высказывания, в основном письменные, которые должны выглядеть спонтанными. Другими словами, это случайное упоминание продукта или услуги среди потребителей так, чтобы это не выглядело навязчивой рекламой.


Сарафанный маркетинг в Интернете


Истоком сарафанного маркетинга стала устная рекомендация товаров друг другу, например, соседями или друзьями.

С развитием Интернета buzz-маркетинг стал одной из форм рекламы, которая приобрела большую популярность. Количество мест, где может быть размещена спонтанная рекомендация, очень велико, что дает широкие возможности для охвата клиентов.
Сарафанный маркетинг обычно проводится на интернет-форумах, иногда обсуждение может проходить и в блогах. Местом, предоставляющим наибольшие возможности для этого вида маркетинга, являются социальные сети.


Комментарии, размещенные под сообщениями, могут вызвать большой ажиотаж. Некоторые социальные сети дополнительно предлагает доступ к группам, которые являются огромной социальной сетью, предоставляющей неограниченные возможности для buzz-маркетинга.


Недостатки сарафанного маркетинга


Многие пользователи ищут мнения и рекомендации в Интернете и часто очень восприимчивы к предложениям. Люди доверяют мнению другого человека, который уже испытал продукт и может прокомментировать его характеристики. Стоит помнить, что потребитель не должен чувствовать давления на себя, чтобы его заставляли покупать или использовать ту или иную услугу. Только пробуждение интереса у людей может дать желаемый эффект.


Хорошо проведенный маркетинг заставит пользователей самим начать обсуждение бренда. Человек, занимающийся маркетингом, должен только естественно инициировать разговор или направлять его в нужное русло. Следует избегать назойливых просьб или неэтичных приемов, таких как клевета на конкурентов, так как это может быть неправильно истолковано клиентами и тем самым нанести ущерб бренду.


Преимущества сарафанного маркетинга


• Способность быстро охватить широкий круг потенциальных клиентов.
• Простой способ создания положительного имиджа конкретного бренда.
• Возможность увеличить посещаемость сайта, что приводит к увеличению конверсии и, следовательно, к росту прибыли.
• Низкая стоимость проведения данного вида маркетинговой деятельности.
• Быстрый эффект за относительно короткий промежуток времени.
• Прямой контакт с клиентом – это возможность узнать о его потребностях и предпочтениях, что затем может быть трансформировано в адаптацию предложения к ожиданиям аудитории.
• Возможность завоевать доверие клиентов и построить с ними долгосрочные отношения.

C2F Alliance - это способ заявить о себе и найти новых клиентов. Присоединяйтесь к нам. Учитесь с нами. Созидайте и зарабатывайте.