Неоднократно транслировал и продолжаю, что все, что клиент получает - это не товар, не услуга, не продукт.
Это - ЦЕННОСТЬ, которую они дают. А их всего 5, иногда выделяю 6.
Но тут ведь вот что еще важно.
К ценности можно идти разными путями. Как говорят китайцы - "путь с вершины горы всегда одинаков, но идти к нему можно разными способами".
Можно карабкаться по отрицательной стене и очутиться там без сил и с языком за ушами (если вообще добраться таким способом), а можно прогуляться по тенистой тропинке. А то и вообще на джипе доехать.
Поэтому помимо ценности и ее обладания/реализации, этот путь должен быть для клиента ЛЕГКИМ И ПРОСТЫМ.
Кстати, для тебя, как эксперта, он как раз может быть сложным. Но ты же не только для себя в работе с человеком, да? Есть, куда расти, и это прекрасно!
Сравни:
"Мы будем 10 дней проходить марафон.
- ежедневные зумы в 10 утра
- ежедневные домашние задания - их ты увидишь в моих видеороликах по 20 минут каждый
- ежедневный отчет вечером - ЧСС и ЧСЗ (Что Сделано Сегодня и Что Сделать Завтра)
- пропуск более одного дня - вылетаешь"
ИЛИ
"В наставничестве мы пойдем следующим путем:
- удобное время и удобный график. нет особого ограничения по времени - это может быть и месяц, и два, и три - регламентируется лишь количество живых встреч и зумов
- Есть определенные рекомендации в виде постов и видео, обычно под конкретную ситуацию или под запрос - и тебе решать, брать эту пользу или нет.
- Мы не будем ВЫХОДИТЬ из "зоны комфорта" - что за бред, намеренно делать себе плохо?!! Но мы будем плавно, в твоем темпе ее РАСШИРЯТЬ"
РАЗНИЦА, ДА?
И это во всем. В эксплуатации какого-то прибора или инструмента. В освоении навыков и в их применении.
В пути простоты и легкости есть радость приобретения, которая мотивирует двигаться дальше.
#Александршамин #стратегияпродаж #наставник #личныепродажи #отделпродаж #наставничество #психологиябизнеса